Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные письма<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Мосеев, Р. Н.
    Рекламные письма: цели, содержание / Р. Н. Мосеев // Секретарское дело. - 2006. - № 5. - С. 10-16. - (Документирование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- коммерческая практика -- малый бизнес -- образцы рекламных писем -- рекламные письма
Аннотация: Краткая история рекламного дела. Рекламные письма в коммерческой практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гайдукова, Л. Н.
    Электронная почта - территория спама? / Л. Н. Гайдукова // Секретарское дело. - 2006. - № 9. - С. 32-37. - (Компьютерные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
антивирусные программы -- интернет -- навязчивая реклама -- реклама -- рекламные письма -- спам -- спамовирусы -- электронная почта
Аннотация: Способы и методика борьбы со спамом. Как отправить свою рекламу, чтобы не попасть в "спам"? Спамовирусы - кто они и что с ними делать? .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск).
    Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк / Ю. А. Станевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 125-128. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 128 (10 назв. )
. - схемы . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- виртуальная торговля -- максимаркетинг -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- рекламные письма -- спамы -- телемаркетинг -- торговля по каталогам -- факс-рассылка
Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).
    E-mail-маркетинг: что можно и нельзя / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 129-131. - (Дискуссионный клуб) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

   Реклама

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реклама -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- реклама -- рекламные письма -- спамы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама
Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Разрешенный маркетинг : семнадцать способов создать список рассылки на основе согласия пользователей // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 60-61. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- информационная рассылка -- информация о подписке -- подписчики -- пользователи -- пресс-релизы -- рассылки -- рекламная рассылка -- рекламные письма -- сайты -- списки -- удовлетворенность потребителей -- электронные адреса -- электронные письма
Аннотация: Рассылая электронные журналы и пресс-релизы по e-mail, нужно регулярно проверять, актуальны ли списки рассылки, и пополнять их новыми адресами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Круз, Вера (копирайтер).
    Читают ли ваши рекламные письма? / В. Круз // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 84-87. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- письма -- продвижение товаров -- рекламные методы -- рекламные письма -- спамы -- электронная почта
Аннотация: В статье рассматривается электронная почта как канал продвижения товара. Подчеркиваются особенности восприятия интернет-текстов. Рассказано о том, как потребители читают электронные письма и как найти свою аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никастро, Эрнест (консультант по прямому маркетингу, руководитель компании Positive Response).
    Молчаливый продавец : пять ошибок, непозволительных в рекламном письме / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 50-51. - (Promotion / Памятка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- реклама -- рекламные письма
Аннотация: Для того, чтобы ваше рекламное письмо возымело эффект, вы должны привлечь внимание, подогреть интерес читателя, вызвать острую необходимость в вашем продукте или услуге и тем самым добиться от вашего потенциального покупателя четких действий: купить.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications).
    Две кампании : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 54-56. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса
Аннотация: В данной статье рассмотрены две маркетинговые кампании. Одна из них не достигла своей цели, в то время как другая оказалась успешной. Этот пример дает понимание того, какие методы и стратегии оказываются работоспособными в условиях сегодняшнего конкурентного рынка, а какие нет.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Янковая, В. Ф. (канд. ист. наук).
    Виды и разновидности деловой переписки / В. Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 6. - С. 25-30. - (Делопроизводство) )
. - Продолж. следует . - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
гарантийные письма -- деловая деятельность -- деловая переписка -- деловые письма -- информационные письма -- классификация деловой переписки -- письма -- письма по назначению -- письма-заявки -- письма-извещения -- письма-ответы -- письма-приглашения -- письма-просьбы -- рекламные письма -- рекомендательные письма -- сопроводительные письма -- этикетные письма
Аннотация: Об основаниях классификации деловой переписки, классификация писем по назначению в деловой деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Богомолова, О. В.
    Об организации проектной деятельности учащихся / О. В. Богомолова // Химия в школе. - 2008. - № 2. - С. 23-26. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- исследовательская деятельность -- метод проектов -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проектная деятельность -- региональный компонент -- рекламные письма -- строительные материалы -- учащиеся -- учебные проекты
Аннотация: Разработка учебного проекта по теме "Строительные материалы в архитектуре моего города".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)