Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные образы<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Холодный, Е.
    Мечта хозяйки / Е. Холодный // Огонек. - 2005. - № 37. - С. 42-43. - (Общество: Стиль жизни) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Обществознание
   Социология сферы общественной жизни--РФ

Кл.слова (ненормированные):
потребители товаров -- реклама -- рекламные образы -- рекламоемкие товары -- супергерои -- телевизионная реклама -- товары
Аннотация: Реклама создала в России образ настоящего мужчины.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеев, Г.
    Удар в лунку / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - № 41. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
герои рекламы -- производители товаров -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- рекламщики -- социология -- социология рекламы -- телевизионная реклама -- товары
Аннотация: О рекламных образах на телевидении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Алексеев, Г.
    Пивной отстой / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - № 40. - С. 45. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
герои рекламы -- реклама -- рекламные образы -- телеаудитория -- телевизионная аудитория -- телевизионная реклама
Аннотация: О современных героях рекламы, которые готовы оставить работу, увидев бутылку пива.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колганова, Н.
    Спасите наши уши! / Наталья Колганова // Спрос. - 2006. - № 7. - С. 42-43. - (Юридическая консультация) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
детские телепередачи -- законы -- реклама для детей -- рекламные образы -- рекламные ограничения -- рекламные ролики
Аннотация: Юрист разъясняет ряд положений новой редакции закона "О рекламе", касающихся рекламы в детских передачах и направленных на защиту прав несовершеннолетних потребителей рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Алексеев, Георгий.
    Встреча с прекрасным / Г. Алексеев // Огонек. - 2005. - № 45. - С. 43. - (Общество) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
герои рекламы -- реклама -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- телевизионная реклама
Аннотация: Найден идеальный герой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Магомедов, М. Д.
    Торговая марка как стратегический инструмент конкурентоспособности / М. Д. Магомедов, А. Р. Романова // Пищевая промышленность. - 2006. - № 8. - С. 28-29. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- конкурентоспособность предприятий -- позиционирование торговой марки -- потребительский рынок -- рекламные образы -- торговая марка
Аннотация: Создание эффективной торговой марки, которая символизирует деятельность компании - это необходимое условие для выживания компании при современном уровне развития общества.


Доп.точки доступа:
Романова, А. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Что нового? // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 63. - (Post scriptum /... к материалам прошлых выпусков) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS -- Гарри Поттер -- видео-реклама -- маркетинговые стратегии -- мобильная реклама -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные образы -- рынок мобильной рекламы
Аннотация: Кое-что о Гарри: потребителям дали новый повод вспомнить про Джоан Роулинг. Специалисты считают, что шум вокруг последней книги о Гарри еще долго не утихнет, как не перестанут появляться у книги и последователи. В конце концов, это выгодно маркетологам Scholastic.


Доп.точки доступа:
Роулинг, Дж. (писательница); Scholastic, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шиманов, Дмитрий.
    Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 62-65
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Колесникова, Людмила (пресс-секретарь).
    Семейный совет : как сделать рекламу, которая бы одинаково нравилась и родителям, и детям? / Людмила Колесникова // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 53-55 : Ил. - (Promotion / Креатив) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- реклама для детей -- реклама для родителей -- рекламные образы -- рекламные ролики -- телевизионная реклама
Аннотация: Рассматривается реклама товаров для детей, как специфическая отрасль маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кузнецов, Павел.
    Особенности использования рекламных персонажей в банковской и страховой рекламе / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 47-51 : ил. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- качество рекламы -- реклама -- рекламные герои -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- страховая реклама
Аннотация: Рассмотрены вопросы использования в рекламе специальных героев и образов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)