Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные модули<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Филягин, Георгий.
    Смерть шпионам! / Г. Филягин // Домашний компьютер. - 2005. - № 5. - С. 72-73. - (Мягкая рухлядь) )
. - Ил.: рис., фото. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 32.973.26-018.2 + 50. 41
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
Ad-Aware SE Personal Edition 1. 05 -- Spybot-Search & Destroy 1. 3 -- Spyware Doctor 3. 1 -- Webroot Spy Sweeper 3. 5 -- Интернет -- защита информации -- пользователи Интернета -- программное обеспечение -- программы-шпионы -- рекламные модули -- сканирование -- утилиты -- шпионское программное обеспечение
Аннотация: С помощью каких инструментов можно уберечь свою приватную информацию и избавить компьютер от незваных гостей, шпионящих за пользователями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буров, Олег.
    Заметность и еще раз заметность! / О. Буров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 90-93
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- печатная реклама -- психология рекламы -- рекламная лингвистика -- рекламные модули -- рекламные технологии -- рекламный опыт -- эффективная реклама
Аннотация: Приводится опыт рекламирования малого бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Евдокимов, Александр.
    Банщики баннеров : тест программ блокировки рекламных модулей / Александр Евдокимов // Hard'n'soft. - 2009. - № 2. - С. 86-89. - (Программы) )
УДК
ББК 32.973-018 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Ad Muncher 4. 72 -- Adblock Plus 0. 7. 5 -- AdsCleaner 5. 0 Standard -- Proxomitron Naboko 4. 5J -- WebWasher Classic 3. 4 -- антибаннеры -- баннерорезки -- баннеры -- компьютерные программы -- рекламные модули
Аннотация: Обзор компьютерных программ для блокировки рекламных баннеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белгороков, Александр.
    Тупойрекламе. нет / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 92-94. - (Реклама на анализы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- реклама -- рекламные модули -- рекламные проекты
Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама?


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иваненко, Елена Анатольевна (1978-).
    Не дай себе задуматься / Елена Иваненко // Нева. - 2008. - № 7. - С. 207-211. - (Критика. Эссеистика) )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Самара, 20 в. кон.; 20 в. кон.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- банеры -- бесконтрольность -- визуальная реклама -- враждебность -- газеты -- гипертрофированность -- макеты -- навязчивость -- наррация -- парцелляция -- предмет рекламы -- пространство рекламы -- реклама -- рекламное пространство -- рекламные модули -- рекламные ролики -- ретушь -- средства рекламы -- телевидение -- хаос -- цели -- цель рекламы
Аннотация: Мы живем в объятиях рекламы. Реклама присутствует повсеместно, она навязчива и агрессивна. С другой стороны, реклама необходима нам для ориентации в море услуг и товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белгороков, Александр.
    Тупойрекламе. нет / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 91-94. - (Реклама на анализы) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативная реклама -- реклама -- рекламные модули -- рекламные проекты
Аннотация: Авторы статьи оценивают различные рекламные модули и размышляют о том, какой должна быть реклама?


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Скоробогатько, Владимир.
    Пора обновляться, или Пресса в поисках новой эффективности / Владимир Скоробогатько // Журналист. - 2006. - № 12. - С. 71-73. - (Кадры СМИ) ) . - Пресса в поисках новой эффективности
. - Ил.: 7 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетные полосы -- газеты -- дизайн прессы -- журналисты -- заголовки -- заголовочные шрифты -- иллюстрации -- массовые издания -- оформление газет -- пресса -- рекламные модули -- семинары -- современная печать
Аннотация: Рассмотрены новые тенденции газетного дизайна, а также поиски путей повышения эффективности работы в этом направлении.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)