Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные интернет-агентства<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Селин, Евгений Валерьевич.
    Использование информации Интернета для принятия управленческих решений : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений / Селин Евгений Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 50-54. - (Интернет и управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный подход -- внешняя среда предприятия -- интернет-сайты -- интернет-среда -- интернет-услуги -- мониторинг интернет-среды -- обработка информации -- поисковое продвижение -- предприятия -- принятие управленческих решений -- рекламные интернет-агентства -- сбор информации -- техническая информация -- управление предприятием -- управленческие решения
Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)