Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное медиапланирование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шматов, Г. А. (кандидат физико-математических наук; старший научный сотрудник).
    Экономико-математическая теория моделирования / Г. А. Шматов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 12-21. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- математические методы -- медиапланирование -- мультимедийность -- реклама -- рекламное медиапланирование -- рекламное моделирование -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Принципы экономико-математической теории медиапланирования, позволяющей решать задачи управления и оптимизации рекламного бюджета при размещении рекламы в СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)