Поисковый запрос: (<.>K=рекламирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Алексеев, Г. Удар в лунку / Г. Алексеев> // Огонек. - 2005. - № 41. - С. 42-43. - (Общество: Стиль) )
. - ISSN 0131-6435ББК 60.56 Рубрики: Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): герои рекламы -- производители товаров -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламные образы -- рекламные персонажи -- рекламщики -- социология -- социология рекламы -- телевизионная реклама -- товары Аннотация: О рекламных образах на телевидении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Артемов, Владимир Владимирович. Реклама и нереклама / В. В. Артемов> // Право и экономика. - 2008. - № 1. - С. 15-17. - (Гражданское и хозяйственное законодательство. Общие вопросы) )
. - ISSN 0869-7671ББК 67.401.11 + 67.401.11 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): законы -- реклама -- рекламирование -- рекламная деятельность Аннотация: Определение и признаки рекламы согласно действующему законодательству.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Артемов, В. В. Реклама и нереклама / В. В. Артемов> // Законодательство и экономика. - 2008. - № 2. - С. 60-62. - (Комментарии и консультации) ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
. - ISSN 0869-1983ББК 67.401.11 + 65.47 Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): законы -- информационные сообщения -- объекты рекламирования -- официальные материалы -- реклама -- рекламирование -- рекламная информация -- сообщения -- телевидение Аннотация: Уточняется содержание понятия "реклама". Данный вопрос вновь приобрел актуальность в связи с вступлением в силу очередных изменений Федерального закона "О рекламе".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Иванов, Алексей (дир. креативного агентства "ДЭНЕКС"). Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса / Алексей Иванов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 41-43 : рис. - (Книжная полка) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бесплатная реклама -- бесплатные инструменты продвижения -- бизнес -- бренды -- инструменты продвижения -- компании -- предложение (экономика) -- продвижение компаний -- продвижение своей точки зрения -- реклама -- рекламирование своего предложения -- своя точка зрения Аннотация: Статья представляет собой публикацию глав из книги Алексея Иванова "Бесплатная реклама", которая вышла в издательстве "Альпина Паблишерз" в феврале 2010 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сериков, Андрей (директор). Идейные концепции на полках / Андрей Сериков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 84-91 : рис. - (Практика) )
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): POS-материалы -- блистеры -- воблеры -- денглеры -- диспенсеры -- дисплеи -- идейные концепции -- лефлет-холдеры -- места продаж -- мобайл -- мобильные конструкции -- муляжи -- наружные панели -- оформление мест продаж -- прибыль -- проведение рекламных мероприятий -- продакт-презентеры -- реклама -- рекламирование -- рекламные мероприятия -- световые знаки -- увеличение прибыли -- шелфтокеры Аннотация: Правильно оформленное место продаж может увеличить количество прибыли в несколько раз, важно только ответственно подойти к этому процессу. При этом рекламирование посредством POS-материалов выступает одним из наиболее эффективных и, главное, доступных способов проведения рекламных мероприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Двинуть торговлю > // Огонек. - 2013. - № 42. - С. 9. - (Неделя: настроения) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг -- россияне -- социологические опросы Аннотация: Какие товары и услуги согласились бы рекламировать россияне за достойное вознаграждение: результаты социологического опроса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Хмелькова, Елена. Реклама на оборудовании / Елена Хмелькова, Елена Королева ; Гарант, правовой консалтинг, Гарант, правовой консалтинг> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 66-70. - (В законе) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): оборудование -- реклама -- рекламирование -- рекламная информация -- рекламные ролики -- рекламные ролики товаров Аннотация: Рассмотрена ситуация передачи оборудования покупателю (без оплаты) на время действия договора поставки для продвижения товара организации (рекламирования).
Доп.точки доступа: Королева, Елена; Гарант, правовой консалтингГарант, правовой консалтинг Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хашковский, Алексей. НЛП как инструмент рекламы / Алексей Хашковский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 31-35 : портр. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): НЛП -- инструменты рекламы -- маркетинговые воздействия -- методики манипуляции -- нейролингвистическое программирование -- партизанский маркетинг -- рекламирование -- рекламодатели -- техника рассеивания -- эриксонианский гипноз Аннотация: Раскрыта сущность нейролингвистического программирования в области рекламы, как маркетингового воздействия на потребителей.
Доп.точки доступа: Левинсон, Д. (американский рекламист, маркетолог ; 1933-2013); Хенли, П. (президент компании Guerilla Marketing International) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 82-83 : табл., фот. - (Исследование) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): женщины в рекламе -- мужчины в рекламе -- опросы респондентов -- реклама автомобилей -- реклама косметики -- реклама товаров -- рекламирование товаров -- участие в рекламе Аннотация: Результаты социологического опроса на тему " Какой товар вы согласились бы рекламировать за достойное вознаграждение".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Филин, Даниил. Продвигай и властвуй: идеи рекламирования в Интернете / Даниил Филин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 63-67 : портр.; 6 рис. - (Мастерская) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Интернет -- бренды -- видеоистории -- информационные контенты -- промосайты -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг Аннотация: Описаны особенности основных подходов к продвижению рекламируемых товаров и услуг в Интернете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|