Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (4)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама торговая<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Синицына, Т.
    P.O.S.:Последние тенденции / Т. Синицына // Наружная реклама России. - 2000. - № 10. - С. 44-45
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- реклама в местах продаж -- реклама торговая
Аннотация: P.O.S.-реклама в местах продаж.P.O.S.-материалы-дисплей-стенды,стикеры,мобайлы,шелфтолкеры,постеры,воблеры,муляжи и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куликов, В.
    И снова о POS-материалах / В. Куликов // Рекламные технологии. - 2000. - № 8. - С. 32-33
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
POS-материалы -- реклама в местах продаж -- реклама торговая

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Орлова, Е.
    Передача товаров для собственных нужд / Е.Орлова // Аудит и налогообложение. - 2001. - № 11. - С. 6-16
ББК 65.052.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бухгалтерский учет -- Использование -- НДС -- Налогообложение -- Подарки покупателям -- Реклама торговая -- Товары,необлагаемые НДС -- Учет готовой продукции

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Предеха, В. Н.
    Выигрыши и налог на доходы физических лиц / Предеха В.Н. // Консультант. - 2001. - № 24. - С. 62-64
ББК 65.052.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Выигрыши лотерейные -- Игры -- Лотереи -- Налог на доходы физических лиц -- Налогообложение -- Призы -- Реклама торговая

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пашутин, С.
    Реклама для розничной сети : краткий гид по планированию продвижения / С. Пашутин // Маркетолог. - 2005. - № 1. - С. 39-44
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- продвижение товаров -- реклама в средствах массовой информации -- реклама внутрикорпоративная -- реклама имиджевая -- реклама торговая -- розничные продажи -- спрос -- стимулирование -- торговля розничная
Аннотация: Использование различных технологических приемов реально способствует приобретению рекламируемых товаров и услуг целевой аудиторией. Комплексный подход предусматривает использование торговой, имиджевой и внутрикорпоративной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)