Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама сайтов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волков, О. Ю.
    Музейный сайт : технология оформления музейного представительства в Интернете / О. Ю. Волков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 1. - С. 69-77. - (Информационные технологии) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2003 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика

   Музейное дело

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннерная реклама -- веб-кольца -- веб-сайты -- директ -- интерактивные музейные системы -- интернет-музеи -- интернет-представительства -- информационно-развлекательные системы -- информационные технологии -- музеи -- музейные представительства -- музейные сайты -- музейные системы -- образовательные музейные системы -- планы сайтов -- порталы -- реклама сайтов -- сайты -- сайты-справочники -- технология сайтов -- электронные экспозиции
Аннотация: Модели музейного представительства в Интернете: "сайт-справочник" и "сайт-электронный музей". Информационное наполнение, подбор и формы представления материалов, технология построения сайта и рекомендации по сокращению расходов на его создание.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, Павел (копирайтер).
    Доменный нейминг : как продвигать свое имя через Интернет? / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 57-59 : 2 табл. - (Promotion / e@маркетинг) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
доменное имя -- имя сайта -- интернет-нейминг -- интернет-реклама -- нейминг -- реклама сайтов -- рекомендации
Аннотация: В самом общем виде интернет-нейминг представляет собой выработки наиболее оптимального рекламного имени в сети. Развитие интернета как формы рекламно-информационной коммуникации породило необходимость выработки комплексных рекомендаций о том, как лучше обозначать свое имя в сети.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)