Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в торговле<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пейролон, Пабло (доктор наук по политэкономии).
    Идем на запах... : как нас заставляют покупать / П. Пейролон ; беседовала Е. Родина // Огонек. - 2005. - № 50. - С. 22-23. - (Тема номера) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Австрия

Кл.слова (ненормированные):
нейромаркетинг -- реклама в торговле -- стимуляторы торговли -- торговая деятельность -- торговля -- шопинг
Аннотация: О сущности нейромаркетинга - науки, провоцирующей нас на безостановочный шопинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Парижский музей рекламы Клода Вейля в Москве // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 12-13
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
история торговли -- места продажи -- оформление мест продаж -- реклама в торговле -- рекламоносители
Аннотация: Уникальная коллекция POS-материалов (материалов для оформления мест продаж) , собранная Клодом Вейлем.


Доп.точки доступа:
Вейль, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ермаков, Михаил.
    Чистая прибыль торгового центра / Михаил Ермаков // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 24-25. - (На заметку!) )
. - ISSN 0000-0000
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клининговые компании -- реклама в местах продаж -- реклама в торговле -- торговое обслуживание -- торговые центры
Аннотация: Чтобы не "упасть в грязь лицом" перед покупателем, и современный торговый мегацентр, и небольшой магазинчик обязаны следить за своей чистотой. по наблюдениям зарубежных специалистов, размер выручки зависит, в числе прочего, и от того, в каком состоянии содержится торговый зал.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Топал, Светлана.
    Витрина как инструмент мерчандайзинга / Светлана Топал // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 38-40. - (Мерчандайзинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
витрины -- конструкционное решение витрин -- оформление витрин -- проектирование витрин -- реклама в магазине -- реклама в торговле
Аннотация: Мегамоллы и торговые центры открывают нвые возможности перед владельцами магазинов: у каждого продавца существует шанс привлечь клиента, и главный инструмент - это витрина: она должна рассказать о магазине и заинтересовать товаром.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)