Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=результативность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Лернер, П. С.
    Инноватика практической работы научного сотрудника в школе / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 76-82. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр.: с. 82 (21 наза. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеофильмы -- волевая подготовленность -- дидактические игры -- игры в обучении -- инноватика -- инновации -- интелллектуальная подготовленность -- когнитивность -- личностно ориентированное образование -- научный сотрудник в школе -- результативность обучения -- содержание образования -- технические средства -- учебники -- учебные видеофильмы -- фреймы -- цели воспитания -- цели образования -- школы -- эвристические знания -- экскурсии в обучении
Аннотация: Рассмотрено личностно ориентированное образование, фреймовая система содержания образования, а также задачи и способы его совершенствования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 13-17. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- дети-сироты -- детские дома -- дополнительное образование -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- результативность обучения -- результаты обучения -- учебные результаты -- школы-интернаты
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.


Доп.точки доступа:
Маслов, А. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лузянина, Е. Д.
    Материалы для анализа работы школы / Лузянина Е. Д. // Завуч. - 2006. - № 1. - С. 20-29. - (Диагностика и анализ учебного процесса) )
. - Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
административные контрольные работы -- анализ работы -- анализ учебного процесса -- возрастной состав -- группы риска -- итоговая аттестация -- качество знаний -- качество знаний -- национальный состав -- обучение -- обучение на дому -- отчеты -- педагогические кадры -- распределение выпускников -- результативность обучения -- спортивные достижения -- степень обученности -- учебный процесс -- школы
Аннотация: В виде таблиц представлены образцы документов, которые помогут проанализировать работу школы по отдельным направлениям.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бим, И. Л.
    Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-6. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- обучение -- парадигмы образования -- результативность обучения -- средняя школа
Аннотация: Личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания выступает как основа модернизации школы. Создание новых образовательных стандартов, новых базисных учебных планов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Заика, И. Т.
    Модель оценки процесса управления знаниями / И. Т. Заика, Н. И. Гительсон, Н. Л. Скокова // Стандарты и качество. - 2007. - № 8. - С. 55. - (Стандартизация) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц + 74.202
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модели оценки знаний -- рабочие программы -- результативность обучения -- управление знаниями
Аннотация: Технология оценки результативности процесса обучения с целью улучшения качества образования.


Доп.точки доступа:
Гительсон, Н. И.; Скокова, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рифкин, Б. (проф.).
    О новых тенденциях в высшем образовании США / Б. Рифкин // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 127-133. - (Образование за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- значимое обучение -- модели обучения -- оценка результативности обучения -- результативность обучения -- российская система образования -- системы образования -- студентоцентрированная модель -- трансформативное обучение
Аннотация: Описываются некоторые особенности системы высшего образования в США, рассматривается история ее развития, отмечаются различия между российской и американской системами.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дровосекова, С. В. (зам. директора по УВР МОУ ДОД "Дом детского творчества").
    Результат образовательной деятельности в сфере ДО / Дровосекова С. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 9. - С. 3-7 : 1 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика достижений (образование) -- дополнительное образование детей -- достижения учебные -- личностные достижения -- образовательная деятельность -- представление результатов (образование) -- результативность обучения -- результаты образовательной деятельности -- социально-педагогические результаты -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: В качестве результатов образовательной деятельности в сфере дополнительного образования рассматриваются учебные и личностные достижения учащихся, а также социально-педагогические результаты. Также уделяется внимание основным формам диагностики достижений обучающихся и формам представления результатов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Невмержицкая, Е. В. (канд. пед. наук).
    Характеристика метода определения этнокультурной обученности / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 11. - С. 44-45. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные компетенции -- критерии качества обучения -- методы определения -- результативность обучения -- этнокультурная обученность -- этнокультурное развитие личности
Аннотация: Характеризуется авторский метод определения этнокультурной обученности, представляющий собой систему правил и операций, необходимых для изучения процесса этнокультурного развития личности, а также причин, влияющих на его конечный результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Иванова, Е. В. (педагог дополнительного образования).
    Методики результативности обучения по программе "Юный экскурсовод" / Иванова Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 11. - С. 17-20 : 2 табл., 1 фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- диагностика результативности обучения -- дополнительное образование детей -- методики результативности обучения -- образовательные программы -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- результативность обучения -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О диагностике результативности обучения по программе "Юный экскурсовод". (Из опыта работы педагога дополнительного образования, г. Санкт-Петербург).

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дивеева, Галина Вячеславовна.
    Мониторинг результативности обучения в связи с развитием профессиональной компетентности педагогов / Г. В. Дивеева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 5. - С. 55-58 : 5 табл. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг результативности обучения -- обучение школьников -- планирование деятельности -- профессиональные компетентности педагогов -- профессиональные приоритеты -- результативность обучения
Аннотация: Выявляется связь повышения квалификации учителей и руководителей образовательных учреждений с результативностью обучения школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)