2.
|
Матвеева, Е. Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев> // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 10-19. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 18-19 (42 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): контроль -- первоклассники -- программирование -- регуляция внимания -- управляющие функции -- функции программирования Аннотация: Представлены результаты анализа особенностей функций программирования и контроля внимания у первоклассников, обучающихся в общеобразовательной массовой школе. Для оценки этих функций использовалась модификация компьютерной методики Dots, разработанной А. Даймонд. В выборку вошли 42 ребенка в возрасте от 7 до 8 лет. Наибольшую сложность для детей исследуемого возраста представляет необходимость переключения между двумя разными программами действия. В возрасте от 7 до 8 лет улучшается качество выполнения тестовых заданий, независимо от того, каких операций управляющих функций оно требует.
Доп.точки доступа: Корнеев, А. А.; Даймонд, А. (психолог) Прямая ссылка Найти похожие
|