Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=региональный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


   
    Менеджмент в XXI веке : новые тенденции развития / , ичная ответственность Б. З. Мильнер, , ичная ответственность А. Л. Гапоненко, , ичная ответственность Т. М. Орлова // Государственная служба. - 2009. - № 1. - С. 39-44. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- знания организации -- интеллектуальные ресурсы организации -- корпоративная синергия -- лидерство -- обучающиеся организации -- объекты менеджмента -- организационная культура -- организация как объект управления -- региональный маркетинг -- теории управления
Аннотация: За "круглым столом" в редакции журнала обсуждались особенности современного менеджмента : как в современном менеджменте соединяются управленческие, образовательные и компьютерные технологии; как и почему знания превращаются в главную производительную силу; почему самые существенные изменения должны коснуться лидеров - "локомотивов преобразований" и др.


Доп.точки доступа:
Мильнер, Б. З. (д-р экон. наук; проф.; гл. науч. сотрудник Ин-та экономики РАН) \.\; Гапоненко, А. Л. (д-р экон. наук; проф.; зав. каф. менеджмента РАГС) \.\; Орлова, Т. М. (д-р экон. наук; проф. каф. менеджмента РАГС) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зайцев, А. Г.
    Орловская область, региональный маркетинг : отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих / Зайцев А. Г., Стеценко А. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 176-180. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 180 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- маркетинг -- маркетинговая политика -- отраслевая специфика -- оценка природных ресурсов -- природные ресурсы -- региональная политика -- региональная экономика -- региональное воспроизводство -- региональный маркетинг -- регионы
Аннотация: Отраслевая специфика Орловской области и направленность государственной региональной политики. Факторы, которые следует учитывать при построении регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стеценко, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ергунова, О. Т.
    Региональный маркетинг : организационно-экономические аспекты формирования маркетингоориентированного механизма управления регионом / Ергунова О. Т. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 2. - С. 56-59. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность региона -- региональная экономика -- региональный имидж -- региональный маркетинг -- регионы -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг -- территориальное управление -- территориальный маркетинг -- управление регионом
Аннотация: Рассмотрены проблемы повышения конкурентоспособности региона на основе применения концепции социально-этического маркетинга. Показана взаимосвязь территориального и социального маркетинга. Отмечено, что одним из факторов инвестиционной привлекательности региона является его имидж, который создается с помощью маркетингоориентированного механизма управления.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тамбиев, А.
    Роль организационного механизма маркетинга в обеспечении развития регионального потребительского рынка / А. Тамбиев // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - № 5. - С. 165-174
ББК 65.050
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребительский рынок -- развитие -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- регионы

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дегтярев, А. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Институциональные факторы создания механизмов преодоления административных барьеров в развитии предпринимательства / А. Н. Дегтярев, Р. И. Маликов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2003. - № 6. - С. 42-58. - (Проблемы отраслевой, межотраслевой и региональной экономики) ) . - Библиогр.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.290-2 + 65.04 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Экономическая география. Регионоведение

   Экономическая география. Регионоведение

   Экономическая география. Регионоведение

   Экономическая география. Регионоведение

   Экономическая география. Регионоведение

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
административные барьеры (экон.) -- институциональная экономика -- институционаотные инфраструктуры -- маркетинг -- предпринимательство -- региональный маркетинг
Аннотация: Разработка и реализация региональных программ маркетинга территорий. Приводится целевая комплексная программа мониторинга институциональной инфраструктуры предпринимательства в регионе.


Доп.точки доступа:
Маликов, Р.И. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Силина, Светлана Александровна (канд. экон. наук).
    Маркетинговая концепция управления региональным развитием / С. А. Силина // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 29-42. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1990 г.

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- демонополизация производства -- законы РФ -- законы СССР -- защита внутреннего рынка -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые концепции -- маркетинговые структуры -- местное самоуправление -- программы -- проекты -- производство и спрос -- региональное развитие -- региональные ассоциации -- региональный маркетинг -- рыночные отношения -- сегментация рынка -- стратегические задачи -- стратегические цели -- территориальное развитие -- территориальный маркетинг -- управление маркетингом -- управление региональным развитием -- цели -- экономическое развитие
Аннотация: Необходимость применения маркетингового подхода как одного из методов управления в рыночных условиях. Варианты использования теории территориального маркетинга для развития социально- экономических образований. Программы территориального маркетинга, стратегические цели организации маркетинговой деятельности, стратегические задачи управления территориальным маркетингом, основные функции и приниципы управления маркетингом на региональном уровне.


Доп.точки доступа:
Институт Евроград; Региональная Ассоциация Маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вахромов, Евгений Николаевич (канд. экон. наук).
    Роль менеджмента и маркетинга в регулировании региональной экономики / Е. Вахромов // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 26-35. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 35 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
макромаркетинг -- менеджмент -- планы продвижения -- продвижение региона -- региональная экономика -- региональное управление -- региональный маркетинг -- регионы -- управление в регионе -- экономика региона
Аннотация: Региональный менеджмент и маркетинг являются эффективной экономической формой разрешения противоречий между центром и регионами в управлении модернизируемой экономикой России.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. техн. наук).
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. В. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 36-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало.- Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая деятельность регионов -- импорт -- инновации -- маркетинг-микс -- маркетинговая политика -- промышленная специализация -- региональный маркетинг -- регионы России -- регулирование цен -- специализация регионов -- товарная политика региона -- ценовая политика -- цены
Аннотация: Основные цели и задачи маркетинговой политики в регионах России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Максимова, Ирина Васильевна (канд. техн. наук).
    Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге / И. Максимова // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 9 рис.- Окончание. Начало: N 2, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- имидж региона -- индексы цен -- кооперативная торговля -- маркетинг-микс -- маркетинговые системы -- маркетологи -- оптовые рынки -- потребительские рынки -- продовольственные рынки -- распределение (экон. ) -- региональный маркетинг -- регионы -- реклама -- розничная торговля -- субъекты РФ -- укрупнение производств
Аннотация: Подробно рассматривается третий элемент комплекса маркетинг-микс - распределение - и задачи регионального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Черная, И. П.; Блинова, А. О.; Орлова, Т. М.; Панкрухин, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Черная, И. П. (канд. экон. наук).
    Использование регионального маркетинга для расширения приграничного сотрудничества : (на примере российско-китайских связей на Дальнем Востоке) / И. П. Черная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. - С. 130-138. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 137-138 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Дальний Восток--Китай--Китайская Народная Республика; КНР

   Экономика регионов России

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
приграничное сотрудничество -- региональная экономика -- региональный маркетинг -- регионы -- территориальный маркетинг
Аннотация: Формирование территориального маркетинга и развитие приграничного сотрудничества, необходимого для решения проблем социально- экономического развития дальневосточных территорий России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)