Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=региональная экспансия компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Огородников, Евгений.
    Пермский артефакт / Евгений Огородников ; в подгот. ст. принимала участие Евгения Обухова // Эксперт. - 2013. - № 35. - С. 30-36 : 1 к., 4 граф. - (Русский бизнес. Телекоммуникации) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
интернет-провайдеры -- история компаний -- компании-газели -- операторы кабельного телевидения -- операторы платного телевидения -- региональная экспансия компаний -- регионы присутствия компании -- стратегии компаний -- телекоммуникационные компании -- телекоммуникационный бизнес -- телекоммуникационный рынок -- финансовые показатели компаний
Аннотация: Рассматриваются этапы и стратегия развития пермской компании "ЭР-Телеком", которая за 10 лет прошла путь от стартапа до состояния лидера российского телекоммуникационного рынка и полной готовности к IPO.


Доп.точки доступа:
Обухова, Евгения \.\; Семериков, Андрей (предприниматель); "ЭР-Телеком", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Либинсон, Арон.
    Вслед за культурой и самолетами / Арон Либинсон ; [беседовала] Наталья Литвинова // Эксперт. - 2014. - № 45. - С. 30-32 : 2 граф. - (Русский бизнес. Гостиничный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Holiday Inn Express -- гостиничные бренды -- гостиничные сети -- гостиничный бизнес -- гостиничный рынок -- инвестиции в отели -- интервью -- международные гостиничные бренды -- модульная система строительства -- отельеры -- отельный бизнес -- отельный рынок -- открытие отелей -- региональная экспансия компаний -- строительство отелей -- форматы отелей
Аннотация: Интервью с вице-президентом компании IHG по развитию в России, странах СНГ и Грузии о специфике и стратегии развития бизнеса гостиничной сети в контексте ситуации на российском отельном рынке, о потенциале рынка.


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; InterContinental Hotels GroupIHG, компания; Компания IHG; IHG по развитию в России, странах СНГ и Грузии, компания; Компания IHG по развитию в России, странах СНГ и Грузии
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Папков, Сергей.
    "В наших планах - наращивать объемы" / Сергей Папков ; интервью взял Алексей Хазбиев // Эксперт. - 2014. - № 46. - С. 24-25
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.143 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ТЗК -- авиационный керосин -- внешняя экспансия компаний -- инвестиционные проекты компаний -- интервью -- история компаний -- марки авиатоплива -- модернизация ТЗК -- нефтяные компании -- поставка авиатоплива -- продажа авиатоплива -- региональная экспансия компаний -- рынок авиакеросина -- рынок авиатоплива -- топливозаправочная инфраструктура -- топливозаправочные комплексы -- топливозаправочные сети -- торговля авиатопливом -- торговые компании
Аннотация: Интервью с гендиректором "РН-Аэро" (дочернего предприятия "Роснефти", поставляющего авиатопливо) об этапах развития компании, ее сегодняшнем бизнесе и перспективных планах, о российском рынке авиатоплива.


Доп.точки доступа:
Хазбиев, Алексей \.\; Компания "РН-Аэро""РН-Аэро", компания; "Роснефть", компания; Компания "Роснефть"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ланин, Дмитрий.
    Виртуальный шопинг - в массы / Дмитрий Ланин // Эксперт. - 2010. - № 35. - С. 36-38 : 2 граф. - (Русский бизнес. Интернет-торговля) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- интернет-ритейл -- интернет-торговля в регионах -- общенациональные интернет-магазины -- региональная логистика -- региональная экспансия компаний -- стратегии развития магазинов -- универсальные интернет-магазины
Аннотация: О стратегии развития интернет-магазина Ozon. ru: компанией сделана заявка на создание общенационального универсального интернет-магазина.


Доп.точки доступа:
Ozon. ru, интернет-магазин
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горбунов, Андрей.
    Плодишь магазины - решай проблему логистики / Андрей Горбунов // Эксперт. - 2013. - № 4. - С. 33. - (Русский бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
логистические центры -- одежные компании -- производители джинсовой одежды -- распределительные центры -- региональная экспансия компаний -- сети магазинов -- стратегии компаний -- фирменные магазины
Аннотация: О перспективной стратегии развития российской компании "Глория Джинс".


Доп.точки доступа:
Мельников, Владимир (предприниматель); "Глория Джинс", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Курс на газовый передел // Эксперт. - 2013. - № 38. - С. 8. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешняя экспансия компаний -- газовый рынок -- добыча газа -- нефтегазовые компании -- передел газового рынка -- поставки газа -- региональная экспансия компаний -- экспорт газа
Аннотация: О наращивании присутствия "Роснефти" на рынке газа в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
"Роснефть", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грамматчиков, Алексей.
    Импортозамещение: как по маслу / Алексей Грамматчиков // Эксперт. - 2016. - № 24. - С. 32-33
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
G-Energy -- Gazpromneft -- ассортимент продукции -- бренды смазочных материалов -- импортозамещение смазочных материалов -- каналы продаж масел -- качество моторных масел -- качество смазочных материалов -- компании-экспортеры -- моторные масла -- потребление смазочных материалов -- программы импортозамещения -- продажи смазочных масел -- производители смазочных материалов -- региональная экспансия компаний -- смазочные масла -- спрос на смазочные материалы -- технические жидкости -- экспортно ориентированные компании
Аннотация: Приводятся сведения о качестве продукции, росте производства и продаж моторных масел и смазочных материалов компании "Газпромнефть - смазочные материалы". В роли одного из ключевых драйверов роста называется успешно реализуемая программа импортозамещения.


Доп.точки доступа:
"Газпромнефть - смазочные материалы", компания; Компания "Газпромнефть - смазочные материалы"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)