Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=региональная поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вялкин, А. Г. (канд. ист. наук).
    Специальные экономические зоны на территории Польши / А. Г. Вялкин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2005. - № 4. - С. 174-183. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- воеводства -- гмины -- инвестиции -- инвесторы -- региональная поддержка -- специальные экономические зоны -- сэз -- экономические зоны
Аннотация: Польша имеет показательный опыт создания и совершенствования механизмов деятельности специальных экономических зон, которые в отличие от российских, достаточно строго следуют проверенным на практике зарубежным моделям и отличаются стабильностью. Думается, этот опыт будет интересен представителям властных органов, предпринимателям, исследователям.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сачук, Т. В. (доктор экономических наук).
    Территориальный маркетинг для сохранения системы расселения в современной России / Т. В. Сачук // ЭКО. - 2013. - № 8. - С. 159-173. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 60.73
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия, 21 в. нач.

   Демография

   Народонаселение мира

Кл.слова (ненормированные):
ПГТ -- агломерации -- города -- государственная поддержка -- малые города -- межтерриториальное сотрудничество -- межтерриториальные кооперации -- местные сообщества -- моногорода -- народорасселение -- населенные пункты -- поселки городского типа -- расселение народа -- региональная поддержка -- сельские населенные пункты -- сельские территории -- система расселения -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье обоснована необходимость сохранения сложившейся системы расселения в России, представлены основные формы и методы государственной и региональной поддержки разных по численности и социальным функциям населенных пунктов. Выдвигается тезис, что использование инструментов территориального маркетинга позволяет привлечь дополнительные ресурсы и результативнее использовать потенциал территорий. Рассматриваются вопросы межтерриториального сотрудничества и кооперации, а также участие местного сообщества в развитии населенных пунктов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)