Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ребрэндинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скопенко, Виктор Александрович.
    Ребрэндинг местной радиостанции- средство конкурентной борьбы / В. А. Скопенко // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 78-85 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2002 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- брэнды -- маркетинговые исследования -- радиостанции -- ребрэндинг -- рынок СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: На основе маркетингового исследования разработан проект перезапуска бренда радиостанции "Второе Дыхание".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Барсков, А. Г.
    Зачем Cisco ребрэндинг / А. Г. Барсков // Сети и системы связи. - 2006. - № 13. - С. 18-20
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
IIN -- IP-сети -- бизнес-приложения -- голосовые технологии -- интеллектуальные сети -- информационные сети -- компании -- конференции -- персональные коммуникаторы -- ребрэндинг
Аннотация: В Москве прошла традиционная трехдневная конференция CiscoExpo - крупнейшее мероприятие, проводимое компанией Cisco Systems.


Доп.точки доступа:
CiscoExpo, конференция; Cisco Systems, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель").
    Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 52-57 : ил. - (Практика) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- ребрендинг -- ребрэндинг
Аннотация: Рассмотрен один из самых хорошо подготовленных и удачно проведенных ребрендингов российских банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий; ВнешторбанкВТБ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Балацкий, Е. (д-р экон. наук).
    Экономика брэндов / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2009. - № 3. - С. 27-52
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Лоренца кривая -- брендинг -- бренды -- брэнды -- доходы от брэндинга -- конкурентоспособность товара -- кривая Лоренца -- кризисы (экономика) -- модели рынка -- ребрэндинг -- репутация
Аннотация: Рассматривая экономику брэндов, автор концентрирует внимание на вопросах, которые, с одной стороны, имеют наибольшее значение, а, с другой стороны, не нашли системного отражения в научных публикациях. Это вопросы: брэнды и репутация; сила брэнда и аберрация рынка; размывание брэндов; глобальность брэндов и рынок капитала; капитализация брэндов; самодостаточность брэндов и рэбрэндинг; политэкономия брэндов и др. вопросы.


Доп.точки доступа:
Сорос, Дж.; Долгин, А.; Левада, Ю.; Федоров, В. (ген. директор ВЦИОМ); Лоренц, М.; ВЦИОМ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)