Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реабилитация детей-сирот<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кошман, Сергей Николаевич (канд. пед. наук).
    Сущность и основные характеристики реабилитационно-воспитательного пространства / С. Н. Кошман // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1 (33). - С. 199-208. - (Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 208 (9 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательное пространство -- дети-сироты -- перевоспитание детей -- психологическая реабилитация -- реабилитационно-воспитательное пространство -- реабилитация -- реабилитация детей-сирот -- социальное сиротство
Аннотация: Рассматриваются вопросы психолого-педагогического обоснования воспитания и перевоспитания детей и подростков посредством создания специального реабилитационно-воспитательного пространства. Приводится эффективный опыт Московской области по созданию и управлению такой реабилитационной средой.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Градусова, С.
    Реализация индивидуального подхода в системе реабилитации детей, воспитывающихся в условиях детского дома / С. Градусова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 86-90. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные среды -- дети-сироты -- детские дома -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальный подход -- реабилитация детей-сирот
Аннотация: В учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, индивидуальный подход реализуется путем создания адаптационных сред (психологическая, социальная), направленных на решение конкретных проблем каждого ребенка. Занятия в данных средах ориентированы на учет своеобразия и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)