Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реабилитационные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Миронова, Э. В.
    Развитие речевого слуха у говорящих детей после кохлеарной имплантации / Э. В. Миронова, А. И. Сатаева, И. Д. Фроленкова // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 57-64. - (Советы и консультации) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
восстановление речевого слуха -- врожденная глухота -- дефектологи -- коррекционное воздействие -- кохлеарная имплантация -- постоперационная реабилитация -- программирование речевого процесса -- реабилитационные занятия -- речевой слух -- сурдопедагогика -- формирование речевого слуха
Аннотация: Дети, перенесшие операцию кохлеарной имплантации, нуждаются в специальной работе по развитию речевого слуха. В статье предлагаются направления коррекционно-педагогической работы с оглохшими детьми, владеющими речью на уровне слышащих сверстников, а также детьми с врожденной глухотой, у которых имеется фразовая речь.


Доп.точки доступа:
Сатаева, А. И.; Фроленкова, И. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волкогон, Л. В. (старший воспитатель).
    Солнце светит всем одинаково / Волкогон Л. В., Нестеренко С. Н. // Социальная работа. - 2014. - № 6. - С. 27-28. - (Инновации, опыт, проекты) )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- духовное воспитание -- комплексное обслуживание -- коррекционные занятия -- нравственное воспитание -- реабилитационные занятия -- умственно-отсталые
Аннотация: О комплексном обслуживании детей-инвалидов в "Ипатовском детском доме-интернате для умственно-отсталых детей".


Доп.точки доступа:
Нестеренко, С. Н. (методист); "Ипатовский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей", ГБСУСОНГБСУСОН Ипатовский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шубная, Т. В. (директор).
    Лучше предупредить болезнь, чем ее лечить / Шубная Т. В. // Социальная работа. - 2014. - № 6. - С. 55-56. - (Технологии, методики работы) )
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные занятия -- несовершеннолетние -- подростковая преступность -- профилактика -- профилактика рецидивов -- реабилитационные занятия -- социальное сопровождение -- социальные программы -- социальные центры
Аннотация: О профилактике подростковой преступности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Боровлева, Р. А.
    Первые реабилитационные занятия после кохлеарной имплантации с оглохшими взрослыми / Р. А. Боровлева // Дефектология. - 2014. - № 5. - С. 15-25. - (Кохлеарная имплантация) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптации -- анализ речевой информации -- возвращенный слух -- восстановление устной коммуникации -- кохлеарная имплантация -- оглохшие пациенты -- пациенты с кохлеарными имплантами -- реабилитационные занятия -- реабилитация -- слуховые возможности -- слухопротезирование -- сурдопедагоги -- упражнения -- чтение с губ
Аннотация: Раскрыто содержание работы с оглохшими взрослыми, получившими возможность слышать после проведения операции кохлеарной имлантации. Автором отмечается необходимость и ценность первых реабилитационных занятий, позволяющих пациенту оценить свои новые слуховые возможности и быстрее адаптироваться к "звучащему миру". Особое внимание уделяется требованиям к работе сурдопедагога, направленной на поддержание и оказание необходимой помощи лицам, перенесшим КИ. Представлено содержание первых занятий, способствующих "осмыслению" предъявляемого речевого материала и позволяющих пациенту перестроить восприятие речи на основе использования "возвращенного" слуха. Предлагается конспект занятий, разъясняющий принципы регистрации реакций пациента и оценки полученного результата.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)