Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=расширение ассортимента<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дорогая экономия : всегда ли выгодны экономичные пути расширения бизнеса? / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 6-7. - (Product / Развитие) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- новый продукт -- покупка товаров -- покупки -- привлечение клиентов -- продвижение товаров -- расширение ассортимента -- расширение бизнеса
Аннотация: С осени 2006 года российская сеть "Снежная Королева" перестала быть компанией, которая специализируется только на продаже изделий из меха и кожи. Теперь она представляет в своих магазинах повседневную городскую одежду известных европейских и американских брендов. Так что теперь покупатели компании смогут ходить за покупками в магазины "Снежной Королевы" в любое время года. Идея удачная. Но все ли проекты по расширению сущности известных брендов так же хороши?.


Доп.точки доступа:
St. John Knits, компания; Снежная Королева, компания; Starbucks, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Правильное расширение : как выбрать логичный продукт и рынок для brand extention // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 11-12. - (Product / Портфель) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
brand extension -- бренд -- бренд-менеджеры -- брендинг -- брэнд -- брэндинг -- имидж торговой марки -- маркетинговые технологии -- расширение ассортимента -- рынки -- рынок товаров -- торговые марки -- целевой рынок
Аннотация: В статье дается несколько рекомендаций, которые призваны помочь бренд-менеджерам освоить новый рынок, не ослабив свои позиции на уже завоеванном.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Умножение делением : новые свидетельства в пользу существования непреложных законов маркетинга / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 9-10. - (Product / Разработка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерские идеи -- дробление -- дробление товаров -- маркетинговая политика -- маркетинговые законы -- маркетинговые подходы -- новые идеи -- новые товары -- расширение ассортимента -- товары -- умножение товаров -- эволюция маркетинга
Аннотация: Со временем любая продуктовая категория дробится на части, превращаясь в две и более самостоятельных категории. Эволюция и деградация многих современных продуктов свидетельствуют о справедливости этого утверждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горинов, Денис (консультант по маркетингу).
    Алгоритм расширения : критерии выбора марочной стратегии при линейном расширении ассортимента для товаров FMCG / Денис Горинов // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 19-21. - (Product / Ассортимент) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- ассортимент товаров -- бренд-менеджеры -- брендинг -- вкусовые предпочтения -- конкуренция -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый бюджет -- марочные стратегии -- новая марка -- новинки -- новые продукты -- расширение ассортимента -- розничная торговля -- рынок продукции -- товары
Аннотация: Довольно часто бренд-менеджеры и маркетологи FMCG-компаний сталкиваются с задачей расширения линейки основного продукта и вывода на рынок продукции, которая бы дополняла его ассортимент ( например, нефильтрованное пиво, облегченный майонез, молоко с биодобавками, травяной чай и так далее) . Нет другой такой темы, которая содержала бы такое множество решений. В данной статье сделана попытка упорядочить все возможные ситуации и для каждой найти подходящее решение.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романова, А. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Диверсификация как эффективное направление организационно-управленческой деятельности предприятий масложировой промышленности / А. И. Романова, Е. Ю. Валагура, А. А. Парутин // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 96-98 : расч. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.305.7 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
диверсификация производства -- конкуренция -- масложировая промышленность -- пищевая промышленность -- предприятия масложировой промышленности -- расширение ассортимента -- управление предприятием
Аннотация: В статье предложены расчеты по расширению ассортимента, спектра выполняемых работ и предоставляемых услуг на предприятиях масложировой промышленности.


Доп.точки доступа:
Валагура, Е. Ю. (препод.); Парутин, А. А. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Буланова, Н. Н.
    От крыла автомобиля до глобального изменения мира. Как изменить мир, начав с малого? / Н. Н. Буланова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 126-129. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- история создания брендов -- концепции брендов -- международные компании -- расширение ассортимента -- расширение компаний -- рынок потребительских товаров
Аннотация: В статье приводятся примеры успешных международных компаний, начинавших с одной группы продуктов, постепенно расширяя производство и ассортимент производимых товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)