Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (3)
Поисковый запрос: (<.>K=распространение слухов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дейли, Джейсон.
    Анатомия слуха / Джейсон Дейли ; худож. Артем Безменов // Карьера. - 2009. - № 11/12. - С. 62 : рис. - (Entreрreneur) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
распространение слухов -- слухи -- управление персоналом -- эволюция слухов
Аннотация: Что делать, если по офису ползут нехорошие слухи.


Доп.точки доступа:
Безменов, Артем
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горбатов, Д. С.
    Микрогрупповой анализ факторов распространения слухов / Д. С. Горбатов // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 5. - С. 30-38. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (40 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
микрогрупповой анализ -- распространение слухов -- слухи -- слухообразование
Аннотация: В исследовании предпринята попытка выявления факторов распространения слухов, которые характерны для микрогруппового уровня анализа этого психологического феномена.


Доп.точки доступа:
to
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук, независимый эксперт).
    "Ажиотажный" маркетинг / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 73-78. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 78 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ажиотаж -- интернет-маркетинг -- маркетинговые инструменты -- мотивация -- онлайновые слухи -- распространение слухов -- слухи -- способы -- эффективность
Аннотация: Статья посвящена анализу такого способа передачи информации как слухи, применительно к маркетинговым коммуникациям. Рассмотрены мотивы и способы запуска слухов, типология этих официально неподтвержденных сообщений, циркулирующих по межличностным и горизонтальным каналам. Ограничения и преимущества слухов в маркетинге и Интернете, в плане их использования для повышения эффективности и быстроты "сарафанного радио".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Орлова, М. А.
    Восемь ролей помощника руководителя. Роль четвертая - "доверенное лицо" / М. А. Орлова // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 4. - С. 18-21. - (Топ-секретарь) )
. - ISSN 1727-2459
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
доверенное лицо -- доверие -- неформальная помощь -- обязательность -- помощник руководителя -- распространение слухов -- сдержанность -- составляющие доверия -- уважение
Аннотация: Рассматриваются основные составляющие доверия: обязательность, сдержанность, уважение и готовность оказать неформальную помощь своему руководителю.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)