Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=разработка продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Идеи на вырост : как в General Electric рождаются продукты будущего // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 3-4. - (Стратегии роста / Идея) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Общие вопросы здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- коммерческие проекты -- медицинская аппаратура -- медицинское оборудование -- новые идеи -- новые продукты -- проекты -- разработка продукта -- разработка проектов
Аннотация: Мусороуборочная техника в форме слонов; плавучие клиники, которые обеспечиваются электричеством за счет энергии приливов; зонды, определяющие в воде паразитов и выбрасывающие в случае их обнаружения красный флаг тревоги, - вряд ли в обозримом будущем мы сможем увидеть, как эти идеи воплощаются в конкретные коммерческие проекты. Но для компании General Electric они все равно оказались интересны.


Доп.точки доступа:
General Electric, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Максимизация прибыли путем модульности : часть 2 : Реализация модульных стратегий в Вашей организации / Р. Санчес; пер. с англ. И. Корягиной // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 87-91. - (Презентации, интервью) ) . - Реализация модульных стратегий в Вашей организации
. - Окончание. Начало: N 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- маркетинговые процессы -- модyльные стратегии -- модульные принципы управления -- модульные продукты -- принципы управления -- разработка продукта -- стандартизация -- стратегии маркетинга -- техническая информация
Аннотация: Во второй части работы, посвященной преимуществам модульных стратегий, рассматривается использование модульных конструкций в управлении новыми маркетинговыми процессами, а также создание подходов к разработке новых продуктов и процессов. Поскольку один из важнейших ресурсов фирмы - техническая информация, значительное внимание уделено формам информации в фирме.


Доп.точки доступа:
Sony, компания; IKEA, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    От Google до Mail. Ru: 9 особенностей маркетинга в инновационных компаниях // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 10-14. - (Product / Менеджмент) ) . - От Google до Mail. Ru: девять особенностей маркетинга в инновационных компаниях
. - Ил.: 6 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
Google -- Mail. Ru -- инновационные компании -- интернет-компании -- карьера маркетолога -- маркетинг-микс -- маркетологи -- методы работы -- нью-медиа -- разработка продукта -- тестирование
Аннотация: Хотите сделать карьеру маркетолога в Интернет-компании? Готовьтесь к новым методам работы, почти не описанным в классических учебниках маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)