Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=разработка новых товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Ребрендинг + рестайлинг : 18 страниц о самых акутальных технологиях сезона. Плюс спецраздел "Бренд-клуб" // Маркетолог. - 2005. - № 10. - С. 3-64. - Бартон Ш. Корни успешного ребрендинга.- С. 8-12. - Пашутин С. Легкие перемены: Кому и как стоит делать ребрендинг.- С. 17-24. - Чардымский М. Теория новинок: Методика разработки новых товаров на промышленных предприятиях среднего бизнеса.- С.33-43.
. - (Специальный выпуск)
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- изменение бренда -- обновление продукта -- разработка новых товаров -- ребрендинг продукта -- теория новинок

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Викентьев, Григорий Ильич.
    Маркетинговые модели управления разработкой высокотехнологичных товаров / Г. И. Викентьев // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 58-66 : 2 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 66 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
высокотехнологичные продукты -- инновационные товары -- концепции маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- модели маркетинга -- модели разработки товаров -- разработка новых товаров -- рыночные риски -- создание новых товаров
Аннотация: Рассмотрены модели процесса разработки новых товаров с точки зрения маркетинга и технологического развития. Показана взаимосвязь моделей с маркетинговыми концепциями. Сделаны выводы по возможности использования этих моделей для высокотехнологичных товаров. Предложена новая матричная модель процесса разработки высокотехнологичных товаров, сочетающая в себе сильные стороны существующих моделей: адаптивность, гибкость и защищенность от технологических и рыночных рисков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)