Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=разработка законопроектов<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Регламент законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации : утв. приказом "Об утверждении Регламента законопроектной деятельности Министерства юстиции Российской Федерации" от 23 дек. 2005 г., N 248. № 248 // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2006. - № 1. - С. 8-23. - (Статус и задачи Минюста России) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.7
Рубрики: Право
   Органы юстиции, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
законопроектная деятельность -- официальные материалы -- разработка законопроектов -- регламенты -- экспертиза законопроектов

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тороп, Ю. В. (канд. юрид. наук).
    Правовое регулирование законодательной инициативы в Швейцарии / Ю. В. Тороп // Известия вузов. Правоведение. - 2008. - № 4. - С. 75-85. - (Публичное право) (Administratio) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.400 + 67.99
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Швейцария

   Право отдельных стран

Кл.слова (ненормированные):
законодательная инициатива -- законодательные планы -- законодательные планы -- законодательный процесс -- законопроекты -- кантональная инициатива -- народная инициатива -- парламентская инициатива -- правительственная инициатива -- разработка законопроектов
Аннотация: Законодательная инициатива в Швейцарии представлена прежде всего ее правительственным видом, для которого характерно тесное взаимодействие высших законодательных и исполнительных органов государственной власти. Кроме того Конституция Швейцарии предусматривает парламентскую, кантональную и народную законодательные инициативы.


Доп.точки доступа:
Швейцария; Федеральное собрание Швейцарии
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кравченко, Юрий.
    Итоги работы в 2008 г. подведены, задачи на 2009 г. намечены / Ю. Кравченко // Стандарты и качество. - 2009. - № 4. - С. 6-9. - (В Ростехрегулировании) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Москва

Кл.слова (ненормированные):
защита потребительского рынка -- метрологические службы -- обеспечение единства измерений -- разработка законопроектов -- технические комитеты -- технические регламенты


Доп.точки доступа:
Ростехрегулирование; Федеральное агенство по техническоиу регулированию
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Усилить взаимодействие в сфере технического регулирования // Стандарты и качество. - 2009. - № 2. - С. 6-7. - (Совещания. Семинары. Выставки) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Москва--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация требований -- межгосударственные стандарты -- метрологические службы -- нормативные документы -- разработка законопроектов -- технические регламенты -- целевые программы
Аннотация: Совместная разработка нормативной базы по стандартизации российскими и белорусскими специалистами.


Доп.точки доступа:
Ростехрегулирование, федеральное агенство; Федеральное агенство по техническоиу регулированию; Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Евдокимов, В. Б.
    Роль Министерства юстиции России во взаимодействии федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере законодательной деятельности / В. Б. Евдокимов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. - 2001. - № 4. - С. 16-19. - (Статус и задачи Минюста России) )
УДК
ББК 67.400.6
Рубрики: Право
   Органы государственной власти

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие федеральных органов -- законотворчество -- нормативные правовые акты -- органы власти -- правовое пространство -- разработка законопроектов -- субъекты РФ
Аннотация: Об опыте работы федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области законопроектной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Орленко, Василий.
    Законопроекты должны готовить и сопровождать только юристы-профессионалы / В. Орленко // Жилищное право. - 2016. - № 9. - С. 83-90 : фото. - (Законопроекты) )
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
законодательная деятельность -- законопроекты -- законотворчество -- парламентское законопроектирование -- помощники депутатов -- помощники по законопроектированию -- разработка законопроектов -- юристы-законопроектировщики
Аннотация: Автор статьи, кандидат юридических наук, автор более 60 законопроектов, принятых в странах СНГ, рассказывает о том, что законотворчеством должен заниматься юрист-законопроектировщик, помощник депутата. Мало разработать законопроект, следует обеспечить ему соответствующее информационное сопровождение. Начиная от подготовки выступлений депутата на парламентских комитетах и в зале парламента при представлении законопроекта, и заканчивая его освещением в СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Виноградов, Т. П.
    Оптимизация субъектного состава разработчиков законопроектов / Т. П. Виноградов // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2017. - № 1. - С. 105-111. - (Трибуна молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 111 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
виды разработчиков законопроектов -- законодательный процесс -- законотворчество -- качество закона -- рабочие группы -- разработка законопроектов
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды разработчиков первоначальных проектов законов и степень их участия в законотворчестве. Автор приходит к выводу о том, что оптимальным разработчиком является рабочая группа, поскольку она позволяет учесть интересы различных субъектов и повысить объективность и достоверность процесса создания закона. Представляется, что законопроекты, требующие специальных (неюридических) знаний или общественного обсуждения, должны быть разработаны рабочей группой изначально.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)