Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=развитие фантазии<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Кошмина, И.
    Музыкальные сказки для детей 5-6 лет / И. Кошмина // Музыкальный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 23-26
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- музыкальные образы -- музыкальные сказки -- развитие творческого воображения -- развитие фантазии -- творческое воображение

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветрова, Т.
    Программа по словесности в вопросах и ответах : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 30-33. - (Из опыта работы) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- народные сказки -- развитие фантазии -- сочинительство -- уроки словесности
Аннотация: Автор делится опытом работы с детьми по овладению искусством сочинительства, раскрывает цели, задачи и основные приемы работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миронова, Н.
    Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 38-42. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- восприятие художественного текста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- литература в детском саду -- развитие воображения -- развитие творческой личности -- развитие фантазии -- творческая личность -- фантазия
Аннотация: Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. Предлагаются несколько вариантов подобной работы, в ходе которой педагог активно использует художественную литературу, являющуюся по сути фантазией писателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ветрова, Т.
    Программа по словесности в вопросах и ответах : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 17-21. - (Из опыта работы) )
. - Продолж. Начало в N 1 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
авторские сказки -- альтернативные версии -- народные сказки -- писатели -- развитие фантазии -- сочинительство -- уроки словесности
Аннотация: Из опыта работы с детьми по овладению искусством сочинительства. О целях, задачах и основных приемах работы.


Доп.точки доступа:
Гофман, Э. Т. А.; Кэрролл, Л.; Перро, Ш.; Льюис, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Брякова, И. Е.
    Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности / И. Е. Брякова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 115-124. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие
Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Федосова, Т.
    Торжество идеалов добра / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 37-43 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 83.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Литературоведение

   Детская литература

Кл.слова (ненормированные):
биографии писателей -- детские писатели -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- итальянские писатели -- конспекты игровых занятий -- писатели -- развитие воображения -- развитие фантазии -- сценарии игр
Аннотация: Чтобы разобраться в истоках литературной деятельности Джанни Родари, автор не просто перечисляет "этапы жизненного пути", но и погружает читателей в историю и время, в которое жил и работал писатель. Родари к зрелому возрасту не только приобрел личный опыт общения с детьми, но и имел очень солидный багаж знаний по детской психологии и педагогике. Предлагаются также несколько игр из внушительного набора способов развития фантазии ребенка, представленных в книге Джанни Родари "Грамматика фантазии".


Доп.точки доступа:
Родари, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Андросова, Марина.
    Что тут творится? / Марина Андросова // Счастливые родители. - 2011. - № 1. - С. 102-105. - (Развитие) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- малыши -- мыльные пузыри -- развитие фантазии -- рисование -- творческие работы -- технические задания
Аннотация: Развитие детского творчества; обучение малышей основам рисования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Смирнова, Марина.
    Нет! Нет! Нет! / Марина Смирнова // Счастливые родители. - 2011. - № 6. - С. 110-114. - (Как они растут) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детские протесты -- период негативизма -- период строптивости -- развитие малышей -- развитие творчества -- развитие фантазии
Аннотация: Период детских протестов: находим общий язык с малышом.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гераскина, Л.
    Подготовка к спектаклю "Гуси-лебеди" : интегрированное занятие по театрализованной деятельности в старшей группе / Л. Гераскина // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 2-6. - (Программы и технологии) )
УДК
ББК 74.1 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
детские спектакли -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- подготовка к спектаклю -- развитие фантазии -- русские народные сказки -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность
Аннотация: Сценарий занятия, призванного закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать творческую фантазию, умение создавать игровой образ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Аралова, Мария.
    Вообрази себе! / Мария Аралова // Счастливые родители. - 2012. - № 6. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Развитие) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
малыши -- развивающие игры -- развитие воображения -- развитие креативности -- развитие фантазии
Аннотация: Развитие фантазии у малышей с рождения до 5 лет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)