Поисковый запрос: (<.>K=развитие фантазии<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кошмина, И. Музыкальные сказки для детей 5-6 лет / И. Кошмина> // Музыкальный руководитель. - 2006. - № 5. - С. 23-26
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- музыкальные образы -- музыкальные сказки -- развитие творческого воображения -- развитие фантазии -- творческое воображение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2008. - № 1. - С. 30-33. - (Из опыта работы) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- народные сказки -- развитие фантазии -- сочинительство -- уроки словесности Аннотация: Автор делится опытом работы с детьми по овладению искусством сочинительства, раскрывает цели, задачи и основные приемы работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 38-42. - (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- восприятие художественного текста -- дошкольники -- дошкольный возраст -- конспекты занятий -- литература в детском саду -- развитие воображения -- развитие творческой личности -- развитие фантазии -- творческая личность -- фантазия Аннотация: Педагог должен способствовать развитию воображения у дошкольников, поощрять их фантазию. Предлагаются несколько вариантов подобной работы, в ходе которой педагог активно использует художественную литературу, являющуюся по сути фантазией писателя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах : как научить ребенка искусству сочинительства / Т. Ветрова> // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 17-21. - (Из опыта работы) ) . - Продолж. Начало в N 1
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- альтернативные версии -- народные сказки -- писатели -- развитие фантазии -- сочинительство -- уроки словесности Аннотация: Из опыта работы с детьми по овладению искусством сочинительства. О целях, задачах и основных приемах работы.
Доп.точки доступа: Гофман, Э. Т. А.; Кэрролл, Л.; Перро, Ш.; Льюис, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Брякова, И. Е. Развитие литературно-творческих способностей и формирование креативной личности / И. Е. Брякова> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 115-124. - (Искусство и личность) ) . - Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- креативное мышление -- креативные способности -- литературное образование -- литеретурно-творческие способности -- педагогическое образование -- психические процессы -- психология обучения -- развитие воображения -- развитие личности -- развитие фантазии -- развитие эмоций -- сочинение сказок -- сочинения-эскиз -- спецсеминары-практикумы -- студенты -- творческие задачи -- творческие способности -- творческое развитие -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- филологическое образование -- художественное образование -- художественное развитие Аннотация: Профессиональная подготовка студентов, будущих учителей русского языка и литературы должна сочетать в себе теоретическое образование в области художественного развития учеников и развития слушателя как творческой личности. Рассмотрена методика проведения спецсеминара-практикума "Методика развития творческих способностей учеников", который способствует развитию литературно-творческого способностей обучаемых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Федосова, Т. Торжество идеалов добра / Т. Федосова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 37-43 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 83.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Литературоведение Детская литература Кл.слова (ненормированные): биографии писателей -- детские писатели -- дошкольники -- игровые занятия -- игры -- итальянские писатели -- конспекты игровых занятий -- писатели -- развитие воображения -- развитие фантазии -- сценарии игр Аннотация: Чтобы разобраться в истоках литературной деятельности Джанни Родари, автор не просто перечисляет "этапы жизненного пути", но и погружает читателей в историю и время, в которое жил и работал писатель. Родари к зрелому возрасту не только приобрел личный опыт общения с детьми, но и имел очень солидный багаж знаний по детской психологии и педагогике. Предлагаются также несколько игр из внушительного набора способов развития фантазии ребенка, представленных в книге Джанни Родари "Грамматика фантазии".
Доп.точки доступа: Родари, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Андросова, Марина. Что тут творится? / Марина Андросова> // Счастливые родители. - 2011. - № 1. - С. 102-105. - (Развитие) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- малыши -- мыльные пузыри -- развитие фантазии -- рисование -- творческие работы -- технические задания Аннотация: Развитие детского творчества; обучение малышей основам рисования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Смирнова, Марина. Нет! Нет! Нет! / Марина Смирнова> // Счастливые родители. - 2011. - № 6. - С. 110-114. - (Как они растут) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские протесты -- период негативизма -- период строптивости -- развитие малышей -- развитие творчества -- развитие фантазии Аннотация: Период детских протестов: находим общий язык с малышом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гераскина, Л. Подготовка к спектаклю "Гуси-лебеди" : интегрированное занятие по театрализованной деятельности в старшей группе / Л. Гераскина> // Музыкальный руководитель. - 2011. - № 5. - С. 2-6. - (Программы и технологии) )
ББК 74.1 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): детские спектакли -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- подготовка к спектаклю -- развитие фантазии -- русские народные сказки -- старшие дошкольники -- театрализованная деятельность Аннотация: Сценарий занятия, призванного закреплять знания детей о русских народных сказках, развивать творческую фантазию, умение создавать игровой образ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Аралова, Мария. Вообрази себе! / Мария Аралова> // Счастливые родители. - 2012. - № 6. - 7-8 ненумер. с. - (Счастливые родители. Энциклопедия) (Психология. Развитие) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): малыши -- развивающие игры -- развитие воображения -- развитие креативности -- развитие фантазии Аннотация: Развитие фантазии у малышей с рождения до 5 лет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|