Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=развитие зрительной памяти<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Подугольникова, Т. А.
    Оценка уровня развития кратковременной зрительной памяти у дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 67-73. - (Дошкольное воспитание) ) . - Библиогр.: с.73 (23 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- нарушения бинокулярного зрения -- развитие зрительной памяти
Аннотация: Об исследовании количественной оценки влияния нарушений бинокулярного зрения на уровень развития кратковременной зрительной памяти у детей из дашкольных групп детского сада


Доп.точки доступа:
Носова, М.Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подугольникова, Т. А.
    Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 71-79 : ил. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 79
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением зрения -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительная память -- интерактивные компьютерные игры -- коррекционная педагогика -- кратковременная зрительная память -- мнемические стратегии -- развитие зрительной памяти
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной работы, направленной на определение эффективности использования интерактивных компьютерных игр "Путаница" и "Чего не хватает? " для обучения мнемическим стратегиям детей 5-6 лет с нарушениями зрения. Полученные результаты показывают, что компьютерные тренировки очень эффективны и позволяют развить объем кратковременной зрительной памяти до возрастной нормы.


Доп.точки доступа:
Козлова, Е. А.; Носова, М. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)