Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие дидактики<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Теоретико-методологический семинар по актуальным проблемам современных наук об образовании. Оргкомитет.
    Науки об образовании как объект мониторинга / Теоретико-методологический семинар по актуальным проблемам современных наук об образовании, Оргкомитет // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 115-118. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гражданские ценности -- дидактика -- духовно-нравственное воспитание -- инновации в образовании -- направления дидактики -- развитие дидактики -- религиозная культура -- светская этика -- семинары -- теоретико-методологические семинары -- учебные дисциплины
Аннотация: О заседании теоретико-методологического семинара по актуальным проблемам современных наук об образовании, на котором большое внимание было уделено вопросам духовно-нравственного воспитания молодежи.


Доп.точки доступа:
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.); Логвинова, И. И. (чл.-кор. РАО); Хуторской, А. В. (д-р пед.наук, проф.); Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.); Перминова, Л. М. (д-р пед.наук, проф.); Никандров, Н. Д. (д-р пед.наук, проф.); Демин, В. П. (акад. РАО); Буева, Л. П. (акад.); Метлик, И. В. (д-р пед. наук); Слободчиков, В. И. (д-р психол. наук, проф.); Савотина, Н. А. (д-р пед. наук); Гирфанова, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хуторской, А. В. (д-р пед. наук).
    Система обучения М. В. Ломоносова / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 86-88. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
академики -- высшее образование -- гимназии -- классно-урочная система -- развитие дидактики -- русский язык -- система обучения -- университеты -- упражнения -- учебные планы -- ученые -- экзерциции
Аннотация: Об особенностях учебного процесса в целостной системе обучения, построенной на "экзерцициях" - упражнениях, выполняемых учащимися в школе и дома.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В. (просветитель, ученый-естествоиспытатель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Роберт, И. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие дидактики в условиях информатизации образования / И. В. Роберт // Педагогика. - 2012. - № 9. - С. 25-36. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактика -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическая наука -- развитие дидактики -- теория обучения -- трансфер-зоны -- трансфер-интегративная область -- учебное информационное взаимодействие -- этапы развития дидактики
Аннотация: В статье рассмотрены особенности развития современной науки в условиях массовой информатизации. Сделана попытка показать перспективы дидактики, как науки об обучении в условиях внедрения в систему образования информационно-коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук).
    Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 35-45. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44-45 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические категории -- дидактические концепции -- дидактические модели -- дидактические подходы -- дидактические системы -- дидактические теории -- дидактическое знание -- проблемы развития дидактики -- развитие дидактики -- теоретико-методологические проблемы -- формы дидактического знания
Аннотация: В статье представлено авторское понимание состава дидактического знания, направлений его развития; выявлены проблемы, препятствующие развитию дидактики как науки о процессе обучения; показаны способы разрешения этих проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 45-50. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 50 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- дидактические теории -- методологические основы -- методологические подходы -- научные знания -- развитие дидактики -- содержание образования -- теоретические основы -- уровни научного знания
Аннотация: Разработка новых теоретико-методологических основ развития дидактики требует не только осмысления многообразия теоретических подходов, используемых в современном научном знании, но и обращения к более широкому - метатеоретическому - контексту, включая науковедческий подход.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 91-97. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- историческая рефлексия -- методологическая рефлексия -- научно-педагогическое наследие -- общечеловеческие ценности -- педагоги -- педагогический идеал -- педагогический процесс -- психологи -- развитие дидактики -- рефлексивный метод -- характеристики обучения
Аннотация: Научно-педагогическими трудами П. Ф. Каптерева органично завершается эпоха классического осмысления дидактики и открывается новый - неклассический взгляд на методологию развития дидактики. Творческий диалог ученого с прошлым, ставший основой рефлексивного метода, делает его работы очень современными.


Доп.точки доступа:
Каптерев, B. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)