Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие банковского маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Остапченко, К. К.
    "Искусственные общества", банковский маркетинг и промышленность : ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона / Остапченко К. К. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 2. - С. 129-133. - (Банковский бизнес/маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
агент-ориентированные модели -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковский сектор -- инструментарий банковского маркетинга -- искусственные общества -- компьютерные модели общества -- промышленность -- промышленные предприятия -- развитие банковского маркетинга -- социальные сети -- теория искусственных обществ -- устойчивое развитие -- экономико-математические исследования
Аннотация: Для усовершенствования инструментария банковского маркетинга с целью повышения эффективности взаимодействия промышленного и банковского секторов экономики предложено применение теории искусственных обществ, разрабатываемой в Лаборатории искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН под руководством академика В. Л. Макарова.


Доп.точки доступа:
vy; Макаров, В. Л. (академик); Центральный экономико-математический институт РАН; Лаборатория искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАНЦЭМИ РАН; Лаборатория искусственных обществ ЦЭМИ РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Русских, Анна Вадимовна.
    Типы и особенности маркетинга банковских услуг / Русских Анна Вадимовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 10 (232). - С. 35-40. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- маркетинг банковских услуг -- понятие банковского маркетинга -- развитие банковского маркетинга -- функции банковского маркетинга
Аннотация: Дано определение понятия "банковский маркетинг". Рассмотрены специфика, основные функции и тенденции развития банковского маркетинга в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панюкова, Вероника Васильена (кандидат экономических наук).
    Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом / Панюкова Вероника Васильена, Ашба Азамат Мухамедович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С. 206-211. - (Финансы) ) . - Библиогр.: с. 210-211 (15 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- банковское дело -- маркетинговая политика -- направления развития -- понятие банковского маркетинга -- развитие банковского маркетинга -- функции банковского маркетинга -- цели банковского маркетинга
Аннотация: Рассмотрены цели и функции маркетинга в банковской сфере. Дан сравнительный анализ развития банковского маркетинга в России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Ашба, Азамат Мухамедович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)