Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитая рыночная экономика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Погудаева, М. Ю. (канд. экон. наук).
    Сособственники : государственное предпринимательство в странах с развитой рыночной экономикой / Погудаева М. Ю. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 1. - С. 150-154. - (Государственное регулирование) ) . - Библиогр.: с. 154 (2 назв. )
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Западная Европа--Франция

Кл.слова (ненормированные):
акционерные общества -- акционерный капитал -- бюджетные компании -- бюджетные средства -- высокотехнологичные отрасли -- госпредприятия -- госсектор -- государственная собственность -- государственно-частное партнерство -- государственно-частное предпринимательство -- государственное предпринимательство -- государственный капитал -- государство -- инвестиции -- капиталовложения -- научные исследования -- предпринимательство -- приватизация -- развитая рыночная экономика -- смешанная экономика -- частный капитал
Аннотация: Рассмотрены причины сохранения государственного сектора в странах Западной Европы и США и его реальные параметры.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Годин, А. М. (д-р экон. наук, проф.).
    Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой / А. М. Годин, В. М. Смирнов // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 19. - С. 25-36. - (Типология брендов) ) . - Библиогр.: с. 36 (24 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.291.3 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коллективные бренды -- развитая рыночная экономика -- типы коллективных брендов -- товарные знаки
Аннотация: Дается развернутый анализ типов и видов коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой, раскрывается содержание, определение понятия коллективный бренд, юридическая составляющая этого понятия, а также ключевые рычаги механизмов различения товарных знаков.


Доп.точки доступа:
Смирнов, В. М. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)