Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развивающая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бобринев, Ю. В. (канд. пед. наук).
    Выдержки из образовательной программы и программы развития гимназии N 1514 "Универсальное многопрофильное вариативное образование компетентной личности: организация самообразования, самовоспитания, саморазвития и самостроительства личности гимназиста" на 2007-2012 гг. и до 2017 г. / Бобринев Ю. В. [и др. ] // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 4. - С. 3-89 : Табл. - (Образовательные программы и программы развития школ) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
базовый компонент -- вариативное многопрофильное образование -- воспитательная деятельность -- гимназии -- гимназическое образование -- индивидуальные учебные планы -- интеграция -- личность воспитанника -- методическая деятельность -- методические материалы -- многопрофильное образование -- образовательные программы -- программы развития -- развивающая деятельность -- распределение часов -- самовоспитание -- самообразование -- саморазвитие -- самостроительство -- система управления -- учебные планы -- учебный процесс -- финансовая база -- школьный компонент
Аннотация: Представлены выдержки из образовательной программы и программы развития московской гимназии N 1514. Это программы нового поколения, для которых характерны принципиально новые подходы, выраженные в переходе к индивидуализации образовательно-воспитательного процесса, педагогической целесообразности организационно-содержательной деятельности и ресурсном подходе.


Доп.точки доступа:
Баталина, Т. Н.; Белова, А. В.; Берлова, Е. В.; Глебкин, В. В. (канд. филос. наук); Лизинский, В. М.; Гликман, И. В.; Горбушин, С. А.; Левит, М. В. (канд. пед. наук); Клепалова, Е. Н.; Сазонова, Е. В.; Гимназия N 1514
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андросова, Марина.
    Сплошная импровизация / Марина Андросова // Счастливые родители. - 2010. - № 10. - С. 128-130. - (Развитие) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- малыши -- мотивация к играм -- развивающая деятельность -- развивающие игры
Аннотация: Обучающая, развивающая, воспитывающая роль игр.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левит, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / Левит М. В. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 55-58. - (Диагностика и анализ учебно-воспитательного процесса) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- здоровье учащихся -- материально-техническое обеспечение -- научно-методическое обеспечение -- образовательные учреждения -- правовое обеспечение -- проектно-исследовательская деятельность -- развивающая деятельность -- социально-воспитательная деятельность -- социокультурное развитие -- учебная деятельность -- финансовое обеспечение
Аннотация: Задачи гимназии на 2011/12 учебный год.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Решетников, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент; психолог-консультант).
    Формирование позитивного социального опыта воспитанника как основа организации личностно-развивающей среды / О. В. Решетников ; Российский государственный социальный университет, Средняя школа № 1910 (Москва), Женский деловой центр // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 129-142. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- гражданское образование -- деятельностная среда -- деятельностный подход -- личностно-развивающая среда -- методы обучения -- обучение посредством служения -- подростки -- позитивная педагогика -- позитивный опыт -- просоциальное поведение -- развивающая деятельность -- развивающая среда -- социальное служение -- формирование позитивного опыта -- формы развивающей деятельности -- элементы развивающей среды
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы воспитания подростков, для решения которых предлагаются три альтернативных подхода: позитивная педагогика, деятельностный подход и просоциальное поведение.


Доп.точки доступа:
Российский государственный социальный университет; Средняя школа № 1910 (Москва); Женский деловой центр
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Попова, Ирина Николаевна (заместитель руководителя; кандидат педагогических наук).
    Как детским каникулам стать временем развития? / Ирина Николаевна Попова // Народное образование. - 2015. - № 2. - С. 121-124. - (Педагогика каникул) )
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
дети -- каникулы -- каникулярное время -- подростки -- развивающая деятельность
Аннотация: Рассмотрены дискуссионные вопросы решения проблемы организации каникулярного времени детей и подростков на основе современных тенденций развития образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мухина, Светлана Николаевна (доцент; кандидат педагогических наук).
    Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / Светлана Николаевна Мухина // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 141-145 : 3 табл. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционная деятельность -- коррекционная помощь -- младший школьный возраст -- образовательные стандарты -- психомоторное развитие -- психомоторные способности -- развивающая деятельность -- развивающие упражнения -- режим занятий -- тематические планы -- физкультурные занятия -- школьная неуспешность -- школьники
Аннотация: Эффективная коррекционно-развивающая работа с детьми. Развитие компонентов психомоторных способностей, гармонизация взаимодействия психической и моторной сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Головко, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Интеграция урочной и внеурочной деятельности в процессе реализации образовательных технологий на основе моделирования / Е. В. Головко // Начальная школа. - 2015. - № 12. - С. 76-79 : рис. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 79 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологические модели -- внеурочная деятельность -- географические модели -- здоровый образ жизни -- здоровье -- игры -- листы опорных сигналов -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- развивающая деятельность -- технические модели -- урочная деятельность
Аннотация: Моделирование - один из видов развивающей деятельности, который эффективно формирует у учащихся умение анализировать изучаемые объекты, творчески применять знания в новой ситуации, подбирать и использовать различные материалы для воплощения своих идей в виде моделей. В статье рассмотрена классификация моделей, которые могут создаваться младшими школьниками на уроках и внеурочных занятиях. Показано, что использование различных видов моделирования помогает формированию у школьников и ответственного отношения к своему здоровью.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)