Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=радиорынок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ермолаева, Светлана.
    Реклама на радио: прошлое, настоящее и будущее / Светлана Ермолаева // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 18-19. - (Радиорынок) )
УДК
ББК 76.031 + 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

   Экономика

   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие радиостанции -- радиореклама -- радиорынок -- способы достижения аудитории
Аннотация: История развития радиорынка в России и дальнейшие перспективы развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сухарева, Виктория Александровна (канд. филол. наук).
    Информационная среда в процессе социально-экономической трансформации : коммерческая система радиовещания / Виктория Сухарева // Безопасность Евразии. - 2007. - № 3. - С. 419-440. - (Высокие гуманитарные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика--СССР--Америка--США

Кл.слова (ненормированные):
американская модель -- вещательные системы -- информационная среда -- коммерческая система радиовещания -- коммерческое радио -- радиовещание -- радиорынок -- радиостанции -- российская модель -- системы радиовещания -- советское радиовещание -- социально-экономическая трансформация -- форматное радио
Аннотация: Формирование американской вещательной системы. Становление и формирование коммерческого радио в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горланова, Елена.
    Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 47. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
радиорынок -- реклама в СМИ -- реклама в средствах массовой информации -- реклама на радио -- рекламные площадки -- рекламные проекты -- рекламные ротации -- рекламные сети -- рекламный рынок -- топовые рекламодатели -- экономический кризис
Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)