Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=работа с посетителями<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Гагина, О. Ю. (науч. сотрудник).
    Принцип дифференциации в работе с посетителями : опыт Картинной галереи Владимиро-Суздальского музея-заповедника по привлечению детской и молодежной аудитории / О. Ю. Гагина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1. - С. 33-37. - (Организация и образование) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Владимир (город)

Кл.слова (ненормированные):
галереи -- дети -- детская аудитория -- дифференциация -- заповедники -- картинные галереи -- молодежная аудитория -- молодежь -- музеи -- направления дифференциации -- образовательные программы -- посетители -- привлечение посетителей -- программы -- профильная дифференциация -- работа с посетителями -- учреждения культуры -- экскурсии
Аннотация: Дифференцированный подход в организации образовательных программ и разработке тематики экскурсий. Интеграция со школьной программой, профильная дифференциация.


Доп.точки доступа:
Государственный историко-архитектурный и художественный Владимиро-Суздальский музей-заповедник; Картинная галерея Владимиро-Суздальского музея заповедника
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 26. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал
Аннотация: Проведя опрос среди потребителей, специалисты американского "Института роскоши" (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость - все это входит в число ожиданий среднестатистического состоятельного потребителя в Соединенных Штатах.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Человеческий фактор : как стимулировать приток посетителей и обмен информацией на выставочном стенде // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 52-54. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные стенды -- контакты с клиентами -- маркетинговые стратегии -- менеджеры -- обмен информацией -- персонал на выставке -- поведение персонала -- привлечение клиентов -- работа с посетителями -- сейлз-персонал -- стендисты -- стенды -- человеческий фактор
Аннотация: Что стимулирует контакты с клиентами во время выставки? Воспользуйтесь рекомендациями экспертов, чтобы превратить кучку стендистов в настоящую пробивную команду.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селезнева, Ирина (гл. специалист).
    К рабочему месту - через ярмарки вакансий : практические рекомендации для работодателей и кадровиков / Ирина Селезнева // Кадровик. - 2007. - № 11 : Ил. ; Трудовое право для кадровика. - 2007. - № 11. - С. 45-49. - (Кадровику на заметку) )
. - (Трудовое право для кадровика. - 2007. - N 11. - С. 45-49)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
анализ результатов -- вакансии -- имидж предприятия -- информационные материалы -- оформление стендов -- персонал -- поиск персонала -- предприятия -- работа с посетителями -- результаты -- рекомендации -- стенды -- участие в ярмарке -- ярмарки вакансий
Аннотация: Даны практические рекомендации работодателям для участия в ярмарке вакансий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпушов, А.
    Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен / А. Карпушов // Директор школы. - 2012. - № 2. - С. 93-98. - (Школа и родители) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
имидж школы -- информационные технологии -- информация о школе -- общеобразовательные учреждения -- посетители школ -- прием посетителей -- работа с посетителями -- сетевые ресурсы -- статус школы -- школы -- школьные сайты -- школьный маркетинг
Аннотация: Создание эффективной системы работы школы по предоставлению наиболее полной информации о себе всем интересующимся.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе).
    Каким образом вернуть к вам посетителя - рекомендации коллег / Юлия Ким // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 12. - С. 96-100 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 79.103
Рубрики: Организация музейного дела
   Музейное дело. Музееведение--Россия--Москва

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- выставочные пространства -- изучение посетителей -- культура сервиса -- музеи -- музейные экспозиции -- музейный маркетинг -- планетарии -- поощрения посетителей -- постоянные посетители -- привлечение посетителей -- работа с посетителями -- современные технологии -- учреждения культуры -- цифровые технологии
Аннотация: Работа с посетителями в сфере культуры. Как сделать так, чтобы однажды пришедший гость превратился в завсегдатая. Опыт работы Московского планетария.


Доп.точки доступа:
АО "Планетарий"; Планетарий, АО
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Пономарева, Мария (начальник отдела).
    Как организовать стендовую выставку: пошаговая инструкция / Мария Пономарева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 34-37 : фот. - (Управление) (Выставки) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73 + 79.17
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле--Россия--Москва

   Выставки. Выставочное дело--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
бюджет выставок -- выставки -- исторические музеи -- музеи -- музейные выставки -- музейные экспонаты -- открытие выставок -- подготовка выставок -- постерные выставки -- работа с посетителями -- российские музеи -- стендовые выставки -- учреждения культуры -- фотовыставки -- экспозиции -- экспонаты -- экспонирование
Аннотация: Стендовая выставка - новая форма работы с посетителями. Такие проекты доступны любому музею, вне зависимости от бюджетов, объема и состава коллекции. Советы по созданию стендовой музейной выставки.


Доп.точки доступа:
Государственный исторический музей
Прямая ссылка
Найти похожие

8.
12+


    Зеленова, Анастасия (исполняющий обязанности директора).
    Семь традиционных ошибок, которые убьют ваш социокультурный проект / Анастасия Зеленова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 38-41 : фот., рис. - (Управление) (Проектирование) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение целевой аудитории -- культурно-досуговые учреждения -- культурно-просветительская работа -- культурные центры -- проектная деятельность -- проекты -- работа с посетителями -- социокультурные проекты -- учреждения культуры
Аннотация: Ошибки при создании социокультурного проекта. Опыт Культурного центра "Зодчие".


Доп.точки доступа:
Зодчие, культурный центр; Культурный центр "Зодчие"
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Мальцева, Оксана (заведующая библиотекой).
    Зачем библиотеке понадобилось переименовывать остановку и как это удалось сделать : [анонсы статей в электронной версии журнала] / Оксана Мальцева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 110-111 : фот. - (Отраслевые решения) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.103 + 78.38
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Работа музеев с посетителями--Россия

   Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- бизнес-мероприятия -- зрители -- музеи -- нематериальные объекты -- привлечение посетителей -- работа с посетителями -- современные технологии
Аннотация: Городские музеи собирают не только предметы, но и местные истории, знания, обычаи, традиции. Эффективные технологии, без которых современный музей уже не сможет работать. Проведение бизнес-мероприятия регионального уровня в библиотеке.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Лукиных, Полина (практикующий психолог).
    Как контролировать, что сотрудники общаются с посетителями правильно, и помочь им исправить ошибки / Полина Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 6. - С. 44-49 : фот., рис. - (Кадры) (Конфликты) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- запрещенные фразы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- культура общения -- навыки общения -- общение -- общение по телефону -- правила общения -- правила поведения -- принцип эмпатии -- принципы коммуникации -- психология общения -- работа с посетителями -- сложности в общении -- эмпатия
Аннотация: Общение сотрудников с посетителями влияет на имидж учреждения. Как понять, что сотрудник общается неправильно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)