Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=работа с обращениями граждан<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Грибачев, В.
    Кушать подано / В. Грибачев // Юность. - 2006. - № 10. - С. 106-108
. - ISSN 0132-2036
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизм -- народовластие -- права человека -- правовая культура -- правовая культура населения -- работа с обращениями граждан
Аннотация: В администрацию президента Российской Федерации каждый год поступает около миллиона жалоб и обращений граждан. Большинство из них пересылается чиновникам, на которых граждане и жалуются. Автор статьи говорит о необходимости принятия нового закона, чтобы свести к минимуму произвол бюрократического аппарата в работе с обращениями граждан.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация.
    Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей в Исполнительной дирекции ПФР и Ревизионной комиссии ПФР и Положения об организации приема граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей в Пенсионном фонде Российской Федерации : постановление Пенсионного фонда РФ от 2 ноября 2007, N 275п / Российская Федерация // Пенсия. - 2008. - № 2. - С. 18-26. - (Нормативные акты и документы) )
. - Имеется 2 прил.
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право
   Социальное право--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
инструкции -- обращения граждан -- организация приема граждан -- официальные документы -- положения -- постановления -- работа с обращениями граждан


Доп.точки доступа:
Пенсионный фонд РФ; ПФР
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савостин, В. Н.
    О работе с обращениями граждан и организации приема населения в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области и подведомственных ему территориальных органах ПФР / В. Н. Савостин // Пенсия. - 2008. - № 8. - С. 39-41. - (В Пенсионном фонде РФ) )
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Томская область, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
обращения граждан -- пенсионное обеспечение -- работа с обращениями граждан
Аннотация: Об организации работы с письменными и устными обращениями граждан в отделении ПФР по Томской области.


Доп.точки доступа:
Отделение ПФР по Томской области
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шейнин, Л. (канд. юрид. наук).
    Время посетителя / Л. Шейнин // Государственная служба. - 2009. - № 3. - С. 61-64. - (Встречный взгляд) )
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.01 + 66.3(0),123
Рубрики: Право
   Субъекты административного права--Россия

   Политика. Политология

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
административные процедуры -- взаимная информированность госслужащих -- государственные служащие -- доступность информации -- информированность населения -- обращения граждан -- посетители и чиновники -- прозрачность информации -- работа с обращениями граждан
Аннотация: Как добиться экономии времени заявителя (просителя), обратившегося в административные органы и органы власти, и возможна ли и в какой форме публичная отчетность государственных органов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фионова, Л. Р.
    Современная организация работы с обращениями граждан на примере Пензенской области / Л. Р. Фионова // Делопроизводство. - 2010. - № 3. - С. 22-28 : 6 рис. - Библиогр. в примеч.
. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 5-87057-3
УДК
ББК 60.844 + 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- законодательное регулирование делопроизводства -- обращения граждан -- работа с обращениями граждан -- регламентация делопроизводства -- регламентация оказания услуг -- электронные обращения граждан
Аннотация: Нормативная база для разработки административного регламента Правительства Пензенской области по исполнению государственной функции "Организация работы по рассмотрению обращений граждан". Технология работы с обращениями по административному регламенту Правительства Пензенской области. Использование портала Правительства для работы с обращениями. Статистика по тематике обращений.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация; Правительство Пензенской области Российской Федерации
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Беспалова, А. О.
    Документирование взаимодействия органов государственной власти, местного самоуправления и государственных учреждений по вопросам защиты прав детей / А. О. Беспалова, Е. Ю. Кошелева // Делопроизводство. - 2012. - № 1. - С. 28-33 : 1 рис., 1 табл. - (Документирование) ) . - Библиогр. в сносках
. - Электронная версия КонсультантПлюс . - ISSN 5-87057-3
УДК
ББК 67.404.5 + 60.844 + 67.404.5
Рубрики: Право
   Семейное право--Саратовская область

   Социальное управление

   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
документирование -- защита прав детей -- комиссии по делам несовершеннолетних -- местное самоуправление -- организация проверок -- органы государственной власти -- работа с обращениями граждан -- уполномоченные по правам ребенка
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы документирования деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и государственных учреждений в области защиты прав детей, а также основные мероприятия по защите прав детей.


Доп.точки доступа:
Кошелева, Е. Ю.; Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Саратовской областиСаратовская область
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Орлов, М. А.
    Работа с обращениями граждан в Минздравсоцразвития России / М. А. Орлов, Е. Н. Попова // Делопроизводство. - 2012. - № 1. - С. 84-91. - (Опыт работы) ) . - Библиогр. в сносках
. - Электронная версия КонсультантПлюс . - ISSN 5-87057-3
УДК
ББК 60.844 + 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
делопроизводство в министерствах -- министерства -- обращения граждан -- письменные обращения граждан -- прием граждан -- работа с обращениями граждан -- устные обращения граждан
Аннотация: Рассмотрен опыт работы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по организации приема граждан, рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и отправке ответов на них.


Доп.точки доступа:
Попова, Е. Н.; Министерство здравоохранения и социального развития Российской ФедерацииРоссийская Федерация; Минздравсоцразвития РФ; Российская Федерация
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Серова, Е. М.
    Организация документационного обеспечения в ДОСААФ России / Е. М. Серова // Делопроизводство. - 2012. - № 2. - С. 42-50 : 1 табл., 2 диагр., 2 схемы. - (Документирование) ) . - Библиогр. в сносках
. - Электронная версия КонсультантПлюс . - ISSN 5-87057-3
УДК
ББК 60.844 + 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
делопроизводство в организациях -- добровольные общества -- документальные фонды -- документационное обеспечение управления -- исполнение документов -- контроль исполнения документов -- общественно-государственные организации -- организация документооборота -- работа с документами -- работа с обращениями граждан -- службы ДОУ
Аннотация: Рассмотрена деятельность Отдела документационного обеспечения ДОСААФ России: организация и технология работы с документами, порядок работы с обращениями граждан, организация документооборота и исполнения документов, контроль исполнения документов, формирование документального фонда общества.


Доп.точки доступа:
Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России; Отдел документационного обеспечения Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России; ДОСААФ России; Отдел документационного обеспечения ДОСААФ России
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мартынова, Е. А.
    Организация работы с обращениями граждан в ООО "Управляющая компания "Благострой-С" / Е. А. Мартынова // Делопроизводство. - 2012. - № 3. - С. 80-87 : 5 рис., 5 табл. - (Опыт работы) ) . - Библиогр. в сносках
. - Электронная версия КонсультантПлюс . - ISSN 5-87057-3
УДК
ББК 65.050.2 + 65.050.2
Рубрики: Социальное управление
   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
делопроизводство в обществах с ограниченной ответственностью -- документирование деятельности компании -- обращения граждан -- общества с ограниченной ответственностью -- работа с документами -- работа с обращениями граждан -- управляющие компании
Аннотация: В статье представлен опыт работы с обращениями граждан в ООО "Управляющая компания"Благострой-С".


Доп.точки доступа:
"Управляющая компания "Благострой-С", общество с ограниченной ответственностью; Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Благострой-С"; "Благострой-С", управляющая компания; Управляющая компания "Благострой-С"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)