Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=работа с клиентом<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 31-41 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенто-ориентированный метод -- клиенто-ориентированный подход -- клиенты -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов -- работа с клиентом -- сегментация клиентов -- сервисные услуги
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малькова, Елена.
    Три принципа работы с ожиданиями клиента / Е. Малькова // Ателье. - 2012. - № 7. - С. 18-19
. - ISSN 1683-0776
УДК
ББК 65.442.5:37.24
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Пошив и ремонт швейных изделий

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинги -- индивидуальный пошив изделий -- модный бизнес -- работа с клиентом -- руководство коллективом
Аннотация: Запросы и ожидания клиента ателье индпошива.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)