Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=работа с детьми с ЗПР<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дрягина, И. С.
    Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 44-53 : 4 табл. - (Коррекционная педагогика: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- квалификация педагогических кадров -- модели повышения профессиональной компетентности -- образовательные условия -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- работа с детьми с ЗПР
Аннотация: Рассматривается влияние профессиональной компетентности учителей начальных классов на развитие детей с задержкой психического развития, обучающихся в разных образовательных условиях: массовой школе, классе или специальной (коррекционной) школе VII вида. Предлагаются различные модели повышения профессиональной компетентности, учитывающие образовательные условия, в которых работает педагог.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мигурская, А. А.
    Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А. А. Мигурская // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 54-61 : 4 табл. - (Коррекционная педагогика: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 60-61 (26 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с недоразвитием речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дислексия -- нарушения чтения -- осмысленное чтение -- понимание читаемого -- процесс чтения -- работа с детьми с ЗПР -- уровни понимания читаемого -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей понимания читаемого детьми младшего школьного возраста с дислексией. Выявлены и описаны подгруппы детей, дифференцированные по уровням понимания читаемого, которые могут быть использованы при диагностике нарушений чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)