Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=публичные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Осадчий, Осадчий Андрей Александрович.
    Российская специфика Паблик Рилейшнз / А. А. Осадчий // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 57-65 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.65 (12 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- внутрифирменные коммуникации -- коммуникации -- лоббирование -- общественное мнение -- паблик рилейшнз -- пиар -- пиар-информация -- пиар-тексты -- пиар-технологии -- публичные коммуникации -- технологии пиар
Аннотация: Предмет, задачи и инструментарий Паблик Рилейшнз (ПР). Отличие ПР от прямой рекламы. Виды деятельности по формированию общественного мнения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Наумов, С. А.
    Реальность и практика публичных коммуникаций / С. А. Наумов // Право и политика. - 2008. - № 2. - С. 375-385. - (Общественные коммуникации) )
. - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
знаковые конструкции -- игра -- коммуникации -- операторы игры -- принципы игры -- публичное пространство -- публичность -- публичные коммуникации -- социальные коммуникации -- экраны
Аннотация: Принципы игры определяются сутью феномена публичности, как такового, в его историческом развитии. Явление публичности складывалось тысячелетиями в человеческой истории. Только сегодня вместе с информационным обществом и технологическим подходом это явление стало явно видимым и всеобщим. Наиболее полный анализ основных принципов феномена публичности был проделан Х. Арендт в ее работе "Vita activia".


Доп.точки доступа:
Арендт (немецко-американский философ, политолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Наумов, С. А.
    Игра как способ представления реальности публичных коммуникаций / С. А. Наумов // Вопросы философии. - 2008. - № 6. - С. 29-42. - (Философия. Культура. Общество) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
акторы (философия) -- игра (философия) -- игровое поле (философия) -- игроки (философия) -- коммуникации -- публичное пространство -- публичность (философия) -- публичные коммуникации
Аннотация: Реальность публичных коммуникаций, понимаемая как игровая деятельность, представляется на трех уровнях: принципы игры; игроки и разметка игрового поля; основные игровые предметы и возможности их употребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)