Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психотерапевтические средства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Силенко, А. П.
    Психокоррекция личности и поведения дошкольников с нарушениями интеллекта в детском доме / А. П. Силенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 60-63. - (Социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские дома -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- задержка психического развития -- игротерапия -- коррекционная работа -- личностное развитие -- нарушение интеллекта -- профилактическая работа -- психодрама -- психокоррекция личности -- психокоррекция поведения -- психологическая помощь -- психосоматизация -- психотерапевтические средства -- социализация -- специальные учреждения -- театрализованные игры
Аннотация: Профилактика психосоматических заболеваний и психокоррекция связанных с этими заболеваниями различных негативных личностных и поведенческих проявлений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шишова, И.
    Освободить воображение : метод постижения музыкальных смыслов / И. Шишова // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 11-13 : 1 фотогр. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- музыкальное образование -- музыкальное пространство -- музыкальные образы -- музыковедение -- педагоги -- психотерапевтические средства -- развитие личности -- свойства воображения -- творчество -- уроки музыки -- ученики -- художественная педагогика -- целостный образ -- эстетическое воспитание
Аннотация: Статья дает повод для размышлений о некоторых неочевидных, но важных проблемах. Нужно уметь сочетать глубокое медитативное погружение в музыку с трезвостью самосознания и способностью к оценке, уметь погружаться, но не утопать.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)