Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогический процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соболь, Я. В.
    Специальный (коррекционный) детский дом "Ручеек" для детей с отклонениями в развитии / Я. В. Соболь // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 6. - С. 50-57. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские дома -- коррекционно-развивающий процесс -- коррекционные детские дома -- образовательно-воспитательный процесс -- оздоровительные программы -- отклонения в развитии -- психолого-педагогический процесс -- специальные дошкольные учреждения -- трудности развития
Аннотация: Пути преодоления у детей трудностей развития в условиях коррекционного детского дома.


Доп.точки доступа:
"Ручеек", детский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Полоцкая, Е. Е.
    П. И. Чайковский и С. И. Танеев как учитель и ученик : (к вопросу о психолого-педагогических основаниях воспитания художника) / Е. Е. Полоцкая // Искусство и образование. - 2008. - № 2 (52). - С. 12-23. - (Теория и практика искусства) ) . - Библиогр.: с. 23 (11 назв. )
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- воспитание таланта -- дружба -- дружеская любовь -- духовное единение -- музыкальное образование -- музыканты -- педагогическое взаимодействие -- психолого-педагогический процесс -- русские композиторы -- творческие дискуссии -- творческие споры -- ученики -- учителя -- феноменологические исследования
Аннотация: История педагогических взаимоотношений Чайковского П. И. и Танеева С. И.- история становления Танеева как композитора, история раскрытия Чайковского как учителя и психолога, в целом же - путь духовного единения двух художников и образец оптимальных отношений в психолого-педагогическом процессе воспитания таланта.


Доп.точки доступа:
Танеев, С. И. (композитор, муз. теоретик); Чайковский, П. И. (композитор); Гильдебранд, фон Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)