Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Плющ, И.
    Профилактика злоупотребления психоактивными веществами / Ирина Плющ // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 7. - С. 37-42. - (Школа без наркотиков) )
. - Продолж. Начало в N 6 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ПАВ -- антинаркотическая пропаганда -- медицинский подход -- наркомания -- образовательные учреждения -- профилактика злоупотребления ПАВ -- профилактика наркомании -- психоактивные вещества -- психолого-педагогический подход -- психосоциальный подход -- семейный подход -- эпидемиологический подход
Аннотация: Различные аспекты профилактики злоупотребления психоактивными веществами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алексеева, Екатерина Михайловна (доцент; кандидат психологических наук).
    Психолого-педагогические и лингводидактические подходы к разработке модуля "Коммуникативный тренинг" образовательной программы по иностранным языкам ВПО = Psycho-pedagogical and linguadidactic approaches to the development of the module "Communication workshop" of the foreign languages educational program in HPE / Е. М. Алексеева, О. И. Донецкая // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 2. - С. 27-33. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (19 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- коммуникативный тренинг -- лингводидактический подход -- мультимедийное окружение -- образовательные программы -- психолого-педагогический подход -- чанки
Аннотация: В статье представлены основные психолого-педагогические и лингводидактические подходы, релевантные для разработки тренингов, направленных на развитие коммуникативной компетенции в устной речи.


Доп.точки доступа:
Донецкая, Ольга Игоревна (доцент; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)