Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические концепции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Селевко, Г. К.
    Самосовершенствование личности : (Методическое пособие по преподаванию курса) / Г. К. Селевко // Школьные технологии. - 1999. - № 6. - С. 29-78

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
концепции -- курсы -- личность школьника -- методические пособия -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- программы -- психолого-педагогические концепции -- самовоспитание -- самообразование -- самоопределение -- самопознание -- самореализация -- саморегуляция -- самосовершенствование -- самоутверждение -- технологии педагогические -- школьники -- школьные технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Носкова, Л. П.
    О возрастной обусловленности различий в коррекционной работе с дошкольниками и школьниками / Л. П. Носкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 50-55. - (Социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: С. 55 (4 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
амплификация детского развития -- возрастное развитие -- возрастные этапы -- глухие дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-воспитательная работа -- личностное развитие -- нарушение слуха -- психолого-педагогические концепции -- сензинтивность -- специальная педагогика -- стадиальное развитие -- сурдопсихология -- школьники
Аннотация: Сущность возрастного развития, его периодизация. Учет закономерностей возрастного развития детей с нарушениями слуха.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богуславская, Т. Н. (кандидат педагогических наук).
    Формирование теории содержания дошкольного образования в дошкольной педагогике второй половины XX в. / Т. Н. Богуславская // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 31-38. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 38 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- концепции дошкольного образования -- концепция развивающей среды -- психология дошкольного образования -- психолого-педагогические концепции -- развивающая среда -- развивающее обучение -- развитие творческих способностей -- решение творческих задач -- содержание дошкольного образования -- теория содержания образования
Аннотация: В статье в сравнительно-сопоставительном плане охарактеризованы основные теории и концепции содержания дошкольного образования, разработанные в отечественной педагогике и психологии второй половины XX века. Представлена периодизация процесса развития теоретических основ содержания дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Даниил Борисович (психолог ; 1904-1984); Запорожец, Александр Владимирович (психолог ; 1905-1981); Венгер, Леонид Абрамович (психолог ; 1925-1992); Поддъяков, Николай Николаевич (психолог ; 1929-); Лисина, Майя Ивановна (психолог ; 1929-1983); Дьяченко, Ольга Михайловна (психолог ; 1948-1998); Петровский, Вадим Артурович (психолог ; 1950-); Давыдов, Василий Васильевич (психолог ; 1930-1998); Кудрявцев, Владимир Товиевич (психолог ; 1961-)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Степанова, М. (кандидат психологических наук; доцент).
    Педагогика здравого смысла : школа для всех и для каждого / М. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 4-8 : 2 ил. - (Интервью с классиком) )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогика здравого смысла -- психолого-педагогические концепции -- становление личности -- цитаты
Аннотация: О содержании и сущности педагогики здравого смысла, которая, опираясь на достижения мировой психолого-педагогической мысли, отвечает запросам современного образования.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)