Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические консилиумы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Забрамная, С. Д.
    Программа изучения ребенка различными специалистами / С. Д. Забрамная // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 63-66. - (Социально-психологическая служба) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефектология -- диагностика -- консилиумы -- медицинская помощь -- образовательные учреждения -- обследование детей -- программы -- психолого-педагогическая служба -- психолого-педагогические консилиумы -- школы
Аннотация: Служба психолого-педагогической и медицинской помощи детям в общеобразовательной школе; психолого-педагогические консилиумы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гордейчук, Л. Г.
    Методика подготовки и проведения психолого-педагогического консилиума / Л. Г. Гордейчук // Завуч. - 2005. - № 6. - С. 132-137. - (Психолого-педагогический совет) )
. - Ил.: 3 прил. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
журнал консилиума -- завучи -- информационные карты -- консилиумы -- медицинские работники -- общеобразовательные учреждения -- организация консилиума -- педагоги -- психологи -- психолого-педагогические консилиумы -- социальные педагоги
Аннотация: Психолого-педагогический консилиум - это организационная форма, целью которой является разработка и планирование единой программы (стратегии) индивидуального сопровождения ребенка в процессе воспитания и обучения, а также адекватного распределения обязанностей и ответственности за ее выполнение между участниками консилиума.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Котова, Светлана Аркадьевна (доцент; кандидат психологических наук).
    Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / Светлана Аркадьевна Котова // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 186-192. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные технологии -- психолого-педагогическая коррекция -- психолого-педагогические консилиумы -- школьники -- школьные консилиумы
Аннотация: О школьном психолого-педагогическом консилиуме, как одной из форм взаимодействия специалистов разных профилей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Столповская, О. Н.
    Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе / О. Н. Столповская // Воспитание школьников. - 2011. - № 9. - С. 39-43. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
консилиумы -- младшие подростки -- неуспеваемость школьников -- педагогические консилиумы -- подростки -- причины неуспеваемости -- психолого-педагогические консилиумы -- снижение успеваемости -- совместная деятельность -- социально-психологические службы -- школьная неуспеваемость -- этапы консилиумов
Аннотация: Опыт организации и проведения психолого-педагогического консилиума по решению проблемы школьной неуспеваемости детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Князева, Т. Н. (доктор психологических наук, профессор).
    Организация психолого-педагогического взаимодействия специалистов при проведении школьных консилиумов / Т. Н. Князева // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 25-32 : табл. - (Организация образовательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 32 (7 назв.)
. - Прил. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- готовность к обучению -- дети с проблемным развитием -- консилиумы -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- основная школа -- психологическая готовность -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогические консилиумы -- четвероклассники -- школьные консилиумы -- экспресс-консилиумы
Аннотация: В статье рассматривается опыт использования психолого-медико-педагогического консилиума в общеобразовательном учреждении с целью решения внутришкольных коррекционно-развивающих проблем и повышения профессиональной компетенции специалистов, участвующих в этом процессе. В качестве примера описана организация работы экспресс-консилиума по теме "Продвижение учащихся IV классов по показателям психологической готовности к обучению в основной школе".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баталов, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ / А. С. Баталов, А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 9-22 : 7 табл. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 22
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ФГОС -- дошкольники -- задержка психического развития -- инвалиды -- индивидуальные программы -- образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательные потребности -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогические условия -- слабовидящие дети -- слабослышашие дети -- умственно отсталые дети -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации: описываются вопросы создания консилиума, направления его работы, деятельность по обеспечению специальных образовательных условий, участие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Представлен опыт работы консилиума по разработке индивидуальной программы сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями.


Доп.точки доступа:
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Психолого-педагогический консилиум: что, как, когда? // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2017. - № 4 (59). - С. 36-41. - (Советы специалиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
клубы специалистов -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические консилиумы
Аннотация: Рассказ о занятии Клуба специалистов психолого-педагогического сопровождения на тему "Работа психолого-педагогического консилиума (ППк) в образовательной организации". Какие документы нужны для создании ППк в школе, требования к специалистам, технология работы ППк.


Доп.точки доступа:
Клуб специалистов психолого-педагогического сопровождения
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения детей с ОВЗ по индивидуальному учебному плану в инклюзивной школе = Organization of teaching children with special needs according to their individual educational plan in an inclusive school / А. Д. Вильшанская, Ж. В. Доронина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 33-43 : рис. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 43
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивные школы -- модели организации образовательного процесса -- начальное общее образование -- образовательные организации -- обучение детей с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- организация обучения детей -- программы индивидуального сопровождения -- психолого-педагогические консилиумы -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассказывается об организации обучения по индивидуальному учебному плану обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Рассматривается опыт реализации индивидуальных учебных планов в инклюзивной школе по разным образовательным моделям, раскрываются организационные и содержательные вопросы такого обучения.


Доп.точки доступа:
Доронина, Ж. В. (кандидат педагогических наук); Школа № 2110 "Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино"Многопрофильный образовательный комплекс "Марьино", школа № 2110; Марьино, многопрофильный образовательный комплекс, школа № 2110
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)