Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор).
    Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- детство -- индивидуализация воспитания -- информатизация образования -- информационное общество -- исследования (педагогика) -- метод наблюдения -- педагоги -- постнеклассическая рациональность -- психолого-педагогическая наука -- психолого-педагогические исследования -- развитие образования -- система образования -- современные дети -- теория воспитания -- учителя -- фундаментальные исследования
Аннотация: В статье раскрыты важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и стремительно меняющегося мира Детства. Определены возможности РАО в научном обеспечении качественного совершенствования образования.


Доп.точки доступа:
Институт теории и истории педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн // Педагогика. - 2012. - № 1. - С. 3-16
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академические исследования -- воспитание -- духовно-нравственное развитие -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- психологические исследования -- психолого-педагогическая наука
Аннотация: В статье анализируется современное состояние психолого-педагогической науки. Показана роль ученых РАО в научно-методическом и методологическом обеспечении системы образования, определены перспективные направления академических исследований, подчеркивается необходимость достижения их комплексности, координации с другими отраслями науки.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)