Поисковый запрос: (<.>K=психолого-медико-педагогические консилиумы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
В поисках гармонии : из опыта экспериментального Центра-гимназии "Золотая горка"[негосударственное образоват.учреждение]> // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 49-63
. - Экспресс-опыт Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Золотая горка -- Набережные Челны -- ЭОЦ -- гимназии -- консилиумы -- контракты -- концепции -- негосударственные образовательные учреждения -- образование -- образовательные программы -- образовательные центры -- опыт -- положения -- программы -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- развивающее образование -- центры-гимназии -- экспериментальные центры Аннотация: Содерж.:Концепция Центра.Образовательная программа(1997-2001 гг.).Положение о работе психолого-медико-педагогич.консилиума.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Беличева, С. Психология и компенсирующее обучение / С. Беличева> // Школьный психолог. - 2000. - № 19. - С. 7
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): ПМПК -- дезадаптация -- компенсирующее обучение -- компенсирующие классы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- обучение -- психолого-медико-педагогические консилиумы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шевченко, Св. Новое в КРО[коррекционно-развивающем обучении] / Св. Шевченко> // Начальная школа. - 2001. - январь (№ 4). - С. 14
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психоречевого развития -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение -- отклонения в развитии -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- трудности в обучении
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Российская Федерация. Министерство образования (Москва). О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) образовательного учреждения : (из Письма Минобразования России от 27. 03. 2000 N 27/901-6) / Российская Федерация, Министерство образования (Москва) > // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 6. - С. 76-77. - (Информация) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- консилиумы -- образовательные учреждения -- отклонения в развитии -- официальные материалы -- письма -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- состояние декомпенсации Аннотация: В письме Министерства образования России прописан порядок создания, цели, задачи и организация работы психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Вильшанская, Аделя Дамировна (канд. пед. наук). Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 66-74. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 74
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): КРО -- диагностико-консультативное направление -- документация -- классы 7 вида -- консилиумы -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее направление -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- медико-социальная помощь -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- планирование работы -- протоколы заседаний -- психологические занятия -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическая помощь -- специалисты -- учебно-воспитательный процесс -- школы-лаборатории Аннотация: Обобщение опыта деятельности психолого-медико-педагогического консилиума школы N 960 города Москвы, "школы-лаборатории" и рабочих материалов его специалистов.
Доп.точки доступа: Школа N 960 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вильшанская, А. Д. Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 66-69. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 69 . - Продолж. Начало в N 5
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефектологические представления -- консилиумы -- коррекционно-развивающее обучение -- логопедические представления -- педагогические представления -- психологические представления -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- учащиеся Аннотация: Образцы дефектологического, психологического, педагогического и логопедического представления на учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Прилуцкая, М. И. Построение работы педагога-психолога в условиях взаимодействия специалистов школьного ПМПк / М. И. Прилуцкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 51-57. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ПМПк -- диагностика -- дисграфия -- комплексная помощь -- консультации -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- нейропсихологическая коррекция -- парциальные нарушения -- программы -- просветительская деятельность -- психическое развитие -- психологическая помощь -- психологическое сопровождение -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- развивающие занятия -- социальная педагогика -- сочетанные нарушения -- школы Аннотация: Содержание и формы психологического сопровождения ребенка в условиях взаимодействия специалистов психолого-медико-педагогического консилиума.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Годовникова, Лариса Владимировна (доцент; кандидат педагогических наук). Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Лариса Владимировна Годовникова> // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 193-200. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): лицеи -- образовательные учреждения -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- школьная дезадаптация -- школьные консилиумы Аннотация: О деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума в лицее N 32 города Белгорода.
Доп.точки доступа: Белгородский лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вильшанская, А. Д. (кандидат педагогических наук). Взаимодействие специалистов школьного ПМПк в процессе сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 32-40 : табл. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 40 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): комплексная помощь -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- модель командного взаимодействия -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- программы комплексной помощи -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- развивающие занятия -- формы взаимодействия Аннотация: Школьный психолого-медико-педагогический консилиум выступает как наиболее действенная форма комплексной помощи учащимся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном учреждении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор). Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е. А. Екжанова> // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 40-49. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- ПМПк -- авторские методики -- адаптация к школе -- готовность к обучению -- готовность к школе -- диагностико-прогностический скрининг -- коррекционная работа -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая поддержка -- первоклассники -- психологические причины трудностей -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическая диагностика -- скрининг -- трудности адаптации -- школьная адаптация -- школьная неуспешность Аннотация: В статье описаны возможности применения авторской методики диагностико-прогностического скрининга для проведения мониторинговых исследований психофизиологической зрелости первоклассников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|