Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителя<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Зернова, А. Е. Купи слона... : управление потребностями потребителя / Зернова А. Е., Майн Е. Р.> // Российское предпринимательство. - 2007. - № 1. - С. 46-49. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 49 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности -- предприятия -- производители -- психология потребителя -- реклама -- товары -- удовлетворение потребностей -- управление -- управление потребностями Аннотация: Показаны различные точки зрения на возможность формирования потребностей и управления ими. Предложена методика изучения потребностей с помощью маркетинговых исследований. Представлен общий план мероприятий эффективного взаимодействия производителя с потребителем.
Доп.точки доступа: Майн, Е. Р. (д-р экон. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Имшинецкая, Ия. Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода / И. Имшинецкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 24-29
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шматов, Георгий. Стимулирующая и брендовая реклама / Г. Шматов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 64-69
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендовая реклама -- психология потребителя -- психология рекламы -- рекламные технологии -- создание рекламы -- стимулирующая реклама Аннотация: Рассматриваются основные правила стимулирующей и брендовой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дураков, Анатолий. Карты, деньги - все достало! ! ! / А. Дураков> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 94-97
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговая активность -- потребители -- психология потребителя -- психология рекламы -- эффективная реклама Аннотация: Рассказывается как сделать рекламу продукта заметной в общей массе рекламных сообщений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Грошев, И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И. Грошев, А. Краснослободцев> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 126 (2 назв.)
. - ISSN 0234-4505ББК 65.291.3 + 88.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- возникновение эмоций -- восприятие бренда -- поведение потребителей -- потребители -- психология потребителя -- психология эмоций -- эмоции -- эмоциональная связь -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные проявления -- эмоциональные состояния -- эмоциональные факторы -- эмоциональный брендинг Аннотация: Исследуются эмоциональные компоненты бренда. Приводятся эмоциональные состояния, возникающие в процессе взаимодействия потребителя с брендом, их классификация, а также уровни эмоциональной связи с брендом.
Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Белянская, О. Ю. (директор). Как бренды манипулируют нами / О. Ю. Белянская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- психология потребителя -- психология человека -- реклама Аннотация: Результаты исследований одной из брендинговых компаний, как особенности психики помогают производителям продавать товар.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Белянская, О. Ю. (PR-менеджер). Человек слаб, или Как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская ; Брендинговая компания Freedomart> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 121-124. - (Короткие сообщения) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): манипуляции потребителями -- потребители -- психология потребителя Аннотация: Основные человеческие слабости, пользуясь которыми производители манипулируют потребителями.
Доп.точки доступа: Брендинговая компания Freedomart Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук). О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова> // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 65-74. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): антиконсюмеризм -- демонстративное потребление -- консюмеризм -- молодежная среда -- молодежь -- наивный антиконсюмеризм -- психология потребителя Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".
Доп.точки доступа: Шайдакова, Наталья Викторовна (преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шостром, Эверест. Человек-манипулятор. Гл. 1 / Эверест Шостром> // Городское управление. - 2007. - № 6. - С. 93-98. - (Самоанализ) ) . - Человек-манипулятор: внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации . - Начало. Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): актуализатор (психология) -- актуализация (психология) -- манипулирование (психология) -- манипулятивное поведение -- манипуляторы (психология) -- манипуляции (психология) -- психология потребителя -- человек-манипулятор -- язык тела Аннотация: Кто такой человек-манипулятор, примеры манипуляторов, приемы манипуляторов. Главы из книги.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|