Поисковый запрос: (<.>K=психология покупателей<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Романова, Е. Распродажа : мы за ценой не постоим? / Елена Романова> // Спрос. - 2006. - № 1. - С. 62-64. - (Денежка: Финансовое приложение) )
. - ISSN 1026-9444ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): дисконтные карты -- психология покупателей -- распродажи -- розничная торговля -- сниженные цены -- торговые скидки Аннотация: Практика распродаж в магазинах, продаж со скидками и дисконтных карт: кому это приносит выгоду. Советы психолога, как не поддаться ажиотажу на распродажах и реально сэкономить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Психологические предпосылки брендинга : феномены поведения потребителей / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 16-23. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брэндинг -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли Аннотация: Автор рассматривает механизмы формирования потребительского поведения при принятии решения о покупке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Контакт с потребителем - в пять приемов : подходы из области experiential marketing> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 24-28. - (Идея-вирус / Эмоциональный брендинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): experiential marketing -- бренды -- брэнды -- потребители -- психология покупателей -- психология продаж -- психология торговли -- эмпирический маркетинг Аннотация: Experiential marketing (XM) , или эмпирический маркетинг рассматривается, как одна из концепций разработки специальных мероприятий в поддержку брендов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 40-41. - (Исcледования и анализ) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы Аннотация: Рассматривается изучение психологической мотивации потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 40-42. - (Исcледования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Начало N 3.- Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- мотивации потребителей -- покупки (психология) -- потребители -- проектные методы -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- фокус-группы -- эмоциональные мотивы Аннотация: Какие инструменты можно использовать для определения эмоциональной мотивации потребителей? Несмотря на то, что многие специалисты пытаются составить эмоциональный образ товара через прямые опросы в фокус-группах и глубинные интервью, для достижения более полного и подробного описания образа товара некоторые исследователи стали внедрять в маркетинг достижения психологических наук. Речь идет о так называемых "проективных" методах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Юрасов, Игорь (кандидат социологических наук). Кодовое слово : методология создания товарных знаков: подход лингвиста / Игорь Юрасов> // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 19-20. - (Product / Брендинг) ) . - Подстроч. сноска
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): архетипы -- брэндинг -- кодирование -- потребители -- психология покупателей -- семантика слова -- теория архетипов -- товарные знаки -- торговые знаки -- торговые марки -- фреймы -- эмблемы -- эмоциональная привязанность -- эмоциональные факторы Аннотация: Одна из важных задач маркетологов и бренд-менеджеров - создание такого торгового знака, который вызывал бы эмоциональные реакции и привязанность потребителей к продукту.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 48-51. - (Place / Ритейл) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг Аннотация: Сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги с помощью цвета, звука, аромата, поверхности - важная составляющая маркетинга. Будучи профессионалом в этой области, можно использовать эти данные на благо вашей компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Эмоциональные мотивы покупки : методологические возможности исследований> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 40-41. - (Исcледования и анализ) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Отраслевая психология Экономика Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): методологические исследования -- покупки (психология) -- потребители -- психологическая мотивация -- психология покупателей -- эмоциональные мотивы Аннотация: Рассматривается изучение психологической мотивации потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Разум и чувства : как принимаются решения о покупке? Спросите специалистов по нейроэкономике> // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 25-27. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) ) . - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): мотивация покупки -- мотивация потребителей -- нейроэкономика -- поведение покупателей -- поведение потребителей -- привлекательность товаров -- психология покупателей -- психология продаж -- эффективность рекламы Аннотация: Что делает некоторые товары особенно неотразимыми для покупателей? Маркетологи до сих пор бьются над загадкой внутренней привлекательности отдельных брендов. И хотя ответ на этот вопрос пока не найден, определенные достижения уже есть: по крайней мере, ученые научились предсказывать, какой выбор сделает человек при покупке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|