Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психологические прообразы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая
Аннотация: Автор уверен, что изучение базовых российских архетипов поможет оптимизировать современные маркетинговые технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, частью которых является нейминг. Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (ученый, психолог, психиатр, создатель теории архетипов)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)