Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=психическая активность<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Власова, Т. И. (д-р пед.наук).
    Сущность понятий "активность" и "деятельностный подход" в образовании / Т. И. Власова // Дополнительное образование. - 2002. - № 2. - С. 10-15. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
активность -- деятельностный подход -- деятельность -- метод проектов -- психическая активность -- творческая деятельность -- установки
Аннотация: О методе проектов, творческой деятельности, психологической установке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вагин, Юрий (канд. мед. наук).
    Диалектика учебной активности / Юрий Вагин; Пермский образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности // Народное образование. - 2005. - № 7. - С. 92-97. - (Проблемы обучения) ) . - Библиогр.: с. 97 (14 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
авитальная активность -- активность -- диалектика активности -- молодежь -- подростки -- подростковые самоубийства -- психическая активность -- психологи -- самоубийства -- суицид -- суицидальная активность -- учебная активность -- философы -- школы -- школы психологии
Аннотация: Одно из важнейших направлений научно-практической работы ученых Пермской школы психологии - разработка адекватного диагностического инструментария для точного измерения различных форм и видов активности.


Доп.точки доступа:
Ошо, Ш. Р. (философ); Волочков, А. А. (психолог); Пермская школа психологии; Образовательный научно-исследовательский центр авитальной активности
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гогунов, Е. Н.
    Профессионально-психологическая компетентность специалиста по физической культуре и спорту / Е. Н. Гогунов // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 4. - С. 42-44. - (Профессиональная подготовка в вузе) ) . - Библиогр.: с. 44 (7 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
личностно-деятельностные качества -- профессиональная компетентность -- психическая активность -- психологическая готовность -- психологическая компетентность -- специалисты по физической культуре и спорту
Аннотация: Рассмотрены требования к специалисту по физической культуре и спорту в аспекте психологической и профессиональной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Елисеев, Е. В.
    Архитектоника помехоустойчивости, регулирующей адаптацию движений единоборцев к психофизической напряженности / Е. В. Елисеев // Теория и практика физической культуры. - 2005. - № 4. - С. 51-56. - (Психология спорта) ) . - Библиогр.: с. 56 (25 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
личностно-деятельностные качества -- помехоустойчивость -- психическая активность -- психологическая готовность -- сбивающие факторы -- спортсмены-борцы -- точностно-целевое действие -- функциональные системы организма
Аннотация: Исследование, выявляющее психофизические механизмы, посредством которых сформированная функциональная система помехоустойчивости регулирует адаптацию системы движений спортсменов к действию помех в условиях роста психофизической напряженности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Березненко, Е. П.
    Совершенствование подготовки юных лыжников-гонщиков 14-15 лет на основе развития ведущих психических функций / Е. П. Березненко, Л. М. Фомин // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 7. - С. 50-51
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
двигательные качества -- детский организм -- лыжи -- лыжники -- нервная система -- психическая активность -- психические функции -- физическая подготовленность -- функциональные резервы
Аннотация: Направленность учебно-тренировочных занятий с юными лыжниками 14-15 лет на развитие и совершенствование ведущих психических функций, в частности пространственных, зрительных, двигательных, слуховых и специализированных восприятий, способствует их улучшению.


Доп.точки доступа:
Фомин, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дубов, И. Г.
    Исследование уровня общей психической активности представителей различных социально-демографических групп населения Вологодской области / И. Г. Дубов // Вопросы психологии. - 2011. - № 4. - С. 33-50. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 50 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
активность -- активность социально-демографических групп -- городское население -- массовые опросы -- психическая активность -- сельское население -- социально-демографические группы -- темперамент -- успешность
Аннотация: Приводится сравнительный анализ различных подходов к пониманию активности в отечественной психологии, описываются затруднения, возникающие при применении данного понятия в конкретных психологических исследованиях. Описано исследование, проведенное на выборке из городского и сельского населения одного из субъектов РФ и посвященное изучению различий в уровне активности представителей различных групп населения. Приводятся распределения показателей энергичности и упорства испытуемых как по выборке в целом, так и среди представителей различных социально-демографических и социально-психологических групп.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лакина, Ирина.
    Ситуация в образовании требует перемен / Ирина Лакина ; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Живые потоки" (Москва) // Здоровье детей - Первое сентября. - 2014. - № 3. - С. 10 : ил. - (Культура здоровья) (Медкабинет) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная активность -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- познавательная активность -- психическая активность -- физическая активность -- школьники -- эмоциональная активность
Аннотация: Автор обращает внимание на снижение интеллектуальной и эмоциональной активности школьников в эпоху технического прогресса.


Доп.точки доступа:
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Живые потоки" (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гриценко, Л. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Военизация" в учреждениях А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 89-95. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 95 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
военизация в учебно-воспитательных учреждениях -- воспитание -- гуманистический подход -- гуманное воспитание -- диалектический подход -- игра (образование) -- методологические идеи -- методологические основы -- муштра -- педагоги -- педагогическое наследие -- поведение -- поведенческие стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность -- стереотипы психической активности -- формы поведения -- эмоциональные стереотипы
Аннотация: В статье раскрывается реализация поведенческого подхода в воспитании А. С. Макаренко. На основе определения роли стереотипов психической активности в современном воспитании показывается формирование когнитивных, поведенческих, эмоциональных и коммуникативных автоматизированных форм поведения (стереотипов) в опыте Макаренко. Выявляется сущность военизации в его учреждениях.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Закрепина, Алла Васильевна (доктор педагогических наук).
    Особенности педагогической работы с родителями в ходе реабилитации детей после тяжелой черепно-мозговой травмы / А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 1. - С. 29-32. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-педагогическая работа -- педагогическая работа -- психическая активность -- работа с родителями -- реабилитация детей -- стационарная реабилитация -- тяжелая черепно-мозговая травма -- черепно-мозговые травмы
Аннотация: Педагогическая работа с родителями или другими лицами, ухаживающими за ребенком, перенесшим тяжелую черепно-мозговую травму, на протяжении всего периода лечения и реабилитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Закрепина, А. (доктор педагогических наук).
    Интеграция педагогических технологий в медицинскую реабилитацию = Integration of teaching technologies in the medical rehabilitation: (on the basis of research of children with severe traumatic brain injury) : (на примере изучения детей с тяжелой черепно-мозговой травмой) / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 4. - С. 111-119. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 118-119 (8 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТЧМТ -- дети -- доступное взаимодействие -- интеграция педагогики и медицины -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционное обучение -- медицинская реабилитация -- междисциплинарные команды -- нейрохирургический стационар -- педагоги-дефектологи -- педагогика и медицина -- педагогическая работа с родителями -- педагогические технологии -- психическая активность -- психические возможности -- реабилитация -- реабилитация детей с ТЧМТ -- тяжелые черепно-мозговые травмы
Аннотация: Статья посвящена детям, перенесшим тяжелую черепно-мозговую травму (ТЧМТ), находящимся на стационарном этапе лечения. В специальной литературе недостаточно исследований, отражающих роль и значимость педагогической работы с детьми после тяжелой черепно-мозговой травмы, а также направленных на изучение психических возможностей и динамики восстановления этих детей в период ранней реабилитации. Показана специфика работы педагога-дефектолога в уникальном опыте междисциплинарной команды отделения реабилитации и восстановительного лечения при нейрохирургическом стационаре.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)