Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=прямые продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Канашин, Сергей (глава Oriflame в России; вице-президент Oriflame в странах СНГ и Балтии).
    Заработать миллион и промчаться по карьерной лестнице / Ш. Чаттерджи [и др. ] ; беседовал А. Гончаров // Управление персоналом. - 2010. - № 4 (230). - С. 60-62 : ил. - (Прямые продажи) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- интервью -- карьерная лестница -- клиенты -- консультанты -- косметика -- миллионы -- независимые продавцы -- парфюмерия -- потребительские продукты -- представители -- продажи -- прямые продажи -- секреты успеха
Аннотация: О секретах успеха компаний, занимающихся прямыми продажами.


Доп.точки доступа:
Чаттерджи, Шармила (генеральный директор Aguasourse; казначей АПП); Шокарева, Тамара (президент Ассоциации прямых продаж (Россия) ; член совета директоров Всемирной федерации прямых продаж (WFDSA) ; член исполнительного комитета Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA) ; исполнительный директор компании Mary Kay); Путилина, Елена (генеральный директор Tupperware); Соколова, Алла (генеральный директор компании Mary Kay); Гончаров, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Путилина, Елена (региональный вице-президент).
    Люди приходят к нам, потому что их привлекает свобода выбора / Е. Путилина ; беседовала Т. Левина // Управление персоналом. - 2013. - № 15 (313). - С. 72-74 : фот. - (VIP-гость) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дистрибьюторы -- интервью -- консультанты -- обучение -- прямые продажи -- свобода выбора -- сетевой бизнес -- сотрудники
Аннотация: О возможностях, которые открывают прямые продажи.


Доп.точки доступа:
Левина, Татьяна \.\; Путилина, Елена; Tupperware СНГ; Tupperware, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медведева, А. С.
    Особенности документирования многоуровнего сетевого маркетинга в России / А. С. Медведева, Л. Р. Фионова // Секретарское дело. - 2004. - № 8/9. - С. 24-30. - (Документирование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- государственная регистрация -- дистрибьюторы -- документы -- законы -- образцы документов -- продажи -- прямые продажи -- сервисные центры -- сетевой маркетинг -- спонсоры -- торговое право -- этика продавца
Аннотация: Правовые нормы деятельности многоуровнего сетевого маркетинга, работы дистрибьюторов. Документы, необходимые открытия сервисного центра.


Доп.точки доступа:
Фионова, Л. Р.; Российская ассоциация прямых продаж
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хаджи, Влад.
    "Мы сделали позитивное отношение к жизни частью нашей корпоративной культуры" / Влад Хаджи // Управление персоналом. - 2006. - № 23. - С. 8-17. - (Главная тема) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистрибьюторы -- конкуренты -- прямые продажи -- система дистрибуции -- управленческие команды
Аннотация: О том, что затраты компании существенно ниже, чем были бы у компании, работающей по традиционной схеме- с разветвленной схемой доставки, рекламой и т. д.


Доп.точки доступа:
Гербалайф
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Брежнева, В. В.
    Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход / В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. - 2006. - № 40. - С. 100-102. - (ХI Ежегодная Конференция РБА (Екатеринбург, 15-20 мая 2006 г. )) (Секция "Электронные ресурсы ...") ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Public Relations библиотек -- библиотечная реклама -- доклады -- имидж библиотеки -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникационные каналы -- конференции -- маркетинговые коммуникации -- паблик рилэйшнс библиотек -- прямой маркетинг -- прямые продажи -- фирменный стиль библиотек
Аннотация: О роли и инструментах маркетинговых коммуникаций в библиотечной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ежегодная конференция Российской библиотечной ассоциации; Российская библиотечная ассоциация; РБА
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Price / Инструменты) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование
Аннотация: Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании "выбивают" для отдельных, наиболее сложных "заказчиков". Как внести стройность в беспорядочную сиистему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики "фиксированная стоимость, гибкое предложение".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Никастро, Эрнест.
    Как одолеть обывателя: прямые продажи, повторяемые контакты, использование почтовых рассылок / Эрнест Никастро // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 54-56. - (Promotion / Директ-мейл) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
директ-мейл -- маркетинговое обращение -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- открытки -- открытки иллюстрированные -- покупка товаров -- покупки -- почтовая реклама -- почтовые рассылки -- продажа товаров -- продажи -- прямые продажи -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- фотографии
Аннотация: Сколько раз потенциальные покупатели должны увидеть маркетинговое обращение, чтобы оно из состояния полного безразличия привело их к готовности совершить покупку? После исследований длиной в год эксперты выдали определенный ответ: девять.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Дрим-маркетинг : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 39-42. - (Place / MLM) )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- прямые продажи -- системы продаж
Аннотация: Что нужно для построения эффективной системы прямых продаж? Автор утверждает, что это нечто большее, чем просто хороший продукт и армия пробивных продавцов. Об этом в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Яковлев, Алексей.
    Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама / А. Яковлев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 72-77. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
единая сеть -- интернет-маркетинг -- комплексный интернет-маркетинг -- комплексный маркетинг -- контекстная реклама -- мировой рынок -- поисковая оптимизация -- построение единой сети -- прямые продажи -- сегментирование рынка -- создание сайта -- создание филиала
Аннотация: О плюсах поисковой оптимизации и комплексного интернет-маркетинга, а так же о преимуществах контекстной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гринько, Александр.
    Ловим прибыль сетью / А. Гринько // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 89-92. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дилерские сети -- дилеры -- заключение договоров -- контекстная реклама -- оформление отношений -- программы обучения -- программы сертификации -- производимая продукция -- прямые продажи -- региональная политика -- реклама -- сбыт производимой продукции -- сертификация -- создание дилерской сети -- увеличение продаж
Аннотация: Компания "Бегун" делится своим опытом, накопленным за 3 года с момента создания собственной дилерской сети.


Доп.точки доступа:
Бегун, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)