Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=процесс обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Новаторов, Э. В.
    Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 50-57
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг услуг -- методы анализа -- методы разработки -- процесс обслуживания

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федоськина, Л. А.
    Особенности применения метода QFD при обслуживании клиентов / Л. А. Федоськина, О. А. Новокрещенова // Банковское дело. - 2011. - № 3. - С. 64-68 : фот., рис. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
QFD методология -- банки -- банковские клиенты -- качество работы -- методология QFD -- обслуживание клиентов -- процесс обслуживания
Аннотация: Рассматриваются особенности применения методологии QFD при обслуживании потребителей банковских продуктов. Методологии QFD - один из основных инструментов воплощения клиентских ожиданий в характеристики качества.


Доп.точки доступа:
Новокрещенова, О. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)