Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=процессные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Марданов, Р. Х.
    Управление персоналом на основе процессных технологий / Р. Х. Марданов [и др. ] // Деньги и кредит. - 2007. - № 6. - С. 8-15. - (Актуальная тема) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--Российская Федерация--Республика Башкортостан--Башкирия; Башкортостан

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское дело -- кадровые ресурсы -- кадры -- концепции -- концепции управления -- процессные технологии -- технологии -- технологии процессные -- трудовые отношения -- управление -- управление пресоналом
Аннотация: В статье авторы подчеркивают, что реализация современных методов управления персоналом на базе концепции управления человеческими ресурсами с использованием процессных подходов позволяет значительно повысить эффективность кадровой работы, сделав ее универсальным инструментом достижения целей и задач, стоящих перед Банком России.


Доп.точки доступа:
Соколова, Ф. М.; Онучина, В. В.; Исхакова, В. В.; Банк России; Центральный банк РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карабач, О. Г.
    Процессные технологии - как фактор конкурентного преимущества страховщика в споре за партнерство с банками и автосалонами / О. Г. Карабач, Е. И. Семенова // Страховое дело. - 2007. - № 10. - С. 56-64 : Табл., рис. - (Страховой маркетинг) )
. - Начало N 8, 9 . - ISSN 0869-7574
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
автосалоны -- банки -- банковский бизнес -- маркетинговые каналы -- процессные технологии -- страховщики -- страховые компании
Аннотация: Стратегия развития банковского сектора РФ, принятая Правительством РФ, Центробанком России до декабря 2001 г., которая доработана и продлена в действии до 2008 г., прочертила основные направления развития банковского бизнеса России на основе укрепления устойчивости и конкурентоспособности кредитных организаций России. Реализация этой стратегии невозможна без внедрения новых технологий, расширения сети розничных продаж, разработки массовых банковских продуктов, в которых на сегодяшний день весьма значительную роль играют и страховые компании.


Доп.точки доступа:
Семенова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Эмиров, Н.
    Инновационные технологии управления в социальной сфере: системные взаимодействия / Н. Эмиров // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 66-71 : рис., табл. - (Управление социальным развитием) ) . - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.82
Рубрики: Социальное управление
   Управленческая деятельность в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- инновационные технологии -- парные взаимодействия -- практика управления -- программно-целевые методы -- процессные технологии -- системные взаимодействия -- социальная сфера -- социальное развитие -- социальные инновации -- социальные комплексы -- социальные стандарты -- технологии управления -- форсайт-технологии
Аннотация: Разъясняются теоретико-методологические и прикладные вопросы, связанные с системными взаимодействиями между инновационными технологиями управления в социальном комплексе России. Выделены группы базисных и функциональных технологий управления, показано содержание парных взаимодействий между ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    IY научно-практическая конференция "Банки. Процессы. Стандарты. Качество" // Деньги и кредит. - 2007. - № 5. - С. 80. - (Информация) ) . - 4 научно-практическая конференция "Банки. Процессы. Стандарты. Качество"Четвертая научно-практическая конференция "Банки. Процессы. Стандарты. Качество"Банки. Процессы. Стандарты. Качество. - Процессы. - Стандарты. - Качество
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- конференции -- кредитные организации -- научно-практические конференции -- процессные технологии -- стандарты качества -- технологии процессные
Аннотация: О работе научно-практической конференции, посвященной вопросам повышения качества деятельности банковского сектора, которая проходила 14-16 марта 2007 г. в г. Уфе.


Доп.точки доступа:
"Банки. Процессы. Стандарты. Качество", научно-практическая конференция; Банки. Процессы. Стандарты. Качество, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)