Поисковый запрос: (<.>K=профильная дифференциация<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Гагина, О. Ю. (науч. сотрудник). Принцип дифференциации в работе с посетителями : опыт Картинной галереи Владимиро-Суздальского музея-заповедника по привлечению детской и молодежной аудитории / О. Ю. Гагина> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1. - С. 33-37. - (Организация и образование) )
. - ISSN 1727-6772ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело Общие вопросы музейного дела--Владимир (город) Кл.слова (ненормированные): галереи -- дети -- детская аудитория -- дифференциация -- заповедники -- картинные галереи -- молодежная аудитория -- молодежь -- музеи -- направления дифференциации -- образовательные программы -- посетители -- привлечение посетителей -- программы -- профильная дифференциация -- работа с посетителями -- учреждения культуры -- экскурсии Аннотация: Дифференцированный подход в организации образовательных программ и разработке тематики экскурсий. Интеграция со школьной программой, профильная дифференциация.
Доп.точки доступа: Государственный историко-архитектурный и художественный Владимиро-Суздальский музей-заповедник; Картинная галерея Владимиро-Суздальского музея заповедника Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Щепакина, Т. Е. Реализация метода проектов при изучении баз данных в условиях профильной дифференциации / Т. Е. Щепакина> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 180-184. - (Информационные технологии) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- базы данных -- библиотеки -- информатика в школе -- информация -- клиент-серверные технологии -- лабораторные работы -- метод проектов -- мотивация учебной деятельности -- проектирование -- проектная деятельность -- проектов метод -- проекты -- профильная дифференциация -- системы управления базами данных -- содержание предмета -- создание баз данных -- учебная деятельность -- учебные базы данных -- учебные предметы -- школьные библиотеки Аннотация: Об использовании метода проектов при обучении базам данных и системам управления базами данных в курсе информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Перевознюк, Е. С. Уроки математики в рамках концепции личностно ориентированного обучения / Е. С. Перевознюк> // Математика в школе. - 2006. - № 4. - С. 52-57. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Якутия Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- личностно ориентированное обучение -- математика -- опыт работы -- преподавание математики -- профильная дифференциация -- профильное обучение Аннотация: Представлен практический опыт проведения уроков в рамках концепции личностно ориентированного обучения: обучения, ориентированного на личность. Статья написана по материалам доклада, сделанного на "Прохоровских чтениях" 2005 г., в которых принимали участие учителя, методисты и преподаватели вузов Республики Саха (Якутия).
Доп.точки доступа: Прохоровские чтения Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кравченко, Т. В. Технология уровневой дифференциации в личностно ориентированном обучении / Т. В. Кравченко> // Математика в школе. - 2007. - № 1. - С. 7-15. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- личностно ориентированное обучение -- методические материалы -- педагогические технологии -- преподавание математики -- профильная дифференциация -- технология дифференциации -- уровневая дифференциация -- уроки математики Аннотация: Рассматривается технология уровневой дифференциации. Описаны два вида дифференциации: уровневая и профильная. Предлагается методика дифференцированной работы на уроке в 7 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Савенков, А. (д-р психол. наук, док.). Между двумя полюсами / Александр Савенков> // Школьный психолог. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 10-13. - (Психология новой эры) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- одаренные дети -- профильная дифференциация -- талантливые дети -- школьное образование -- элитарное образование Аннотация: О дифференцированном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Савенков, А. (д-р психол. наук, док.). Между двумя полюсами / Александр Савенков> // Школьный психолог. - 2008. - 16-31 марта (№ 6). - С. 6-8. - (Психология новой эры) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- одаренные дети -- профильная дифференциация -- талантливые дети -- школьное образование -- элитарное образование Аннотация: О дифференцированном обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Криворучко, В. А. (канд. пед. наук, доц.). Обучение современному программированию в профильных классах / В. А. Криворучко> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Казахстан Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- информатика в школе -- обучение программированию -- основы программирования -- программирование -- профильная дифференциация -- профильное обучение -- профильные классы Аннотация: Автор рассматривает изучение спецкурса современных технологий программирования в профильных классах школы с использованием метода проектов как наиболее эффективный способ знакомства учащихся с вопросами алгоритмизации и программирования, а также подготовки выпускников к изучению современных вузовских программ по информатике. Разработанный автором и описанный в статье спецкурс "Основы программирования на языке Visual Basic" компенсирует во многом достаточно ограниченные возможности базовых и профильных курсов в обучении современному программированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|