Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные социальные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Социальные сети в рабочее время - вы "за" или "против"? / сост. Я. Харитонова // Секретарское дело. - 2013. - № 12. - С. 28-31. - (Recruitment 2. 0) )
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-инструменты -- коммуникативное общение -- коммуникации -- корпоративные социальные сети -- профессиональные социальные сети -- рабочее время -- социальные сети -- соцсети
Аннотация: О применении корпоративных социальных сетей в работе различных компаний. Допускается ли нахождение сотрудников в др. соцсетях в рабочее время? Мнение специалистов по данному вопросу.


Доп.точки доступа:
Харитонова, Я. \.\; Данкевич, А. \.\; Попов, А. \.\; Семенова, С. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хлевная, Е.
    Комментарии к исследованию Linkedin / Елена Хлевная // Секретарское дело. - 2012. - № 12. - С. 31. - (Компании, которым удалось достичь высокого уровня вовлеченности своих сотрудников в общее дело, являются более эффективными. Комментарии специалиста к проведенному в социальной сети Linkedin исследованию на эту тему.) )
УДК
ББК 32.973.202 + 60.823.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
исследования в социальных сетях -- комментарии -- мотивация сотрудников -- профессиональные социальные сети -- руководители -- сотрудники -- социальные сети

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Довлатова, Алеся.
    Социальные сети: виртуальная среда общения и фантастические перспективы для маркетинга / Алеся Довлатова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 14-18. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- виртуальная среда -- геосоциальные сети -- маркетинг -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные социальные сети -- рекламные акции -- социальные сети
Аннотация: Статья о том, что социальные сети перешли в новое качество, став на редкость эффективной, не имеющей аналогов ранее площадкой для продвижения товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Поглощение LinkedIn: дорогой корпоратив // Эксперт. - 2016. - № 25. - С. 6-7. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--США

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- высокотехнологические компании -- дорогие сделки компаний -- зарубежные компании -- интернет-компании -- корпоративные ИТ-решения -- мировые социальные сети -- поглощение компаний -- покупка компаний -- продвижение программных продуктов -- профессиональные социальные сети -- разработчики ИТ-решений -- разработчики программных продуктов -- сделки компаний -- социальные сети -- финансовые показатели компаний
Аннотация: Комментируется сделка корпорации Microsoft по приобретению крупнейшей профессиональной социальной сети LinkedIn.


Доп.точки доступа:
LinkedIn, компания; Компания LinkedIn; Microsoft, компания; Компания Microsoft
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)